Реакция.

2.8K 56 12
                                    

Реакция на то, что ты разумный титан

~ Предыстория ~
Итак, вспомните момент, когда разведка сражалась с бронированным и Эрвин потерял руку. Битва происходит на этом же месте, но не в этой ситуации.

Очередная вылазка. Титанов целая куча, более хорошие бойцы сражаются, пока ты  стоишь на дереве будто бы отключенная от мира. Ты смотришь на то, как пожирают солдат, невольно вспоминая слова своего отца.

FLASHBACK

-- Доченька, это совершенно не больно. В будущем, это тебе пригодиться, это тебя спасёт. Другого человека у меня нет, так что, потерпи.

Толстая игла с неизвестной жидкостью вонзилась в твой затылок. Ты вырубилась и очнулась лишь не следующий день.

-- Получи ранение, если твои друзья в опасности.

END FLASHBACK

Почему-то дальше ты не помнишь, и это очень подозрительно.
Выйдя из своих воспоминаний, ты заметила, что титанов стало еще больше.

Ты не могла больше терпеть.

Предварительно Сняв упм, ты положила его на дерево. Взяла лезвие, и глубоко ранила руку. Превращение пошло моментально.

Твой титан оказался 17 метровым с женскими очертаниями тела. Но на это ты особо не обратила внимания, так как твоё внимание целиком и полностью было на титанах, которые уже надвигались к тебе.

Уже превратившись, ты поняла, что управлять титаном легко. Но откуда же тебе было знать, что не всё так просто.

Уже убивая очередного титана, ты поняла, что отключаешься. Как бы ты не пыталась не закрывать глаза, ты не смогда побороть это.
Как и все шифтеры после первого превращения, ты потеряла контроль над своим титаническим телом.

Титан начал кидаться на солдат. Но он не убил ни одного из них.

Разозлившись, Эрен превратился в своего гиганта и вступил в бой с тобой.

После недолгой битвы, у Атакующего отсутствовала рука и нога. А твоему хоть бы хны.

Вот ты уже собираешься сожрать Эрена, как кто то бьёт тебя по затылку, тем самым вытаскивая твоё обездвиженное тело из титана.

Реакции

Эрен Йегер
Довольно испугался, увидев такого огромного титана и уже обрадовался, думая, что этот из своих. Но заметив, что он нападает на солдат, превратился.

Он рад, что не один такой, и понимает тебя, так как ты тоже потеряла контроль. Он совершенно не обижается на тебя.
Но всё же опасается, ведь ты чуть не убила его.

Микаса Аккерман
Она сначала хотела обезвредить твоего титана, но увидев что ты убиваешь своих успокоилась на время. Но после того как ты накинулась на Эрена, впала в ярость.

Её доверие к тебе пропало, ведь ты чуть не убила Йегера.

Армин Арлерт
Испугался твоего титана. Был одним из тех, кто не подходил к тебе после превращения.

Ухаживал, пока ты была в отключке.

Леви Аккерман
Он вытащил Эрена из титанической формы после того, как ты чуть не грохнула его.
По крайней мере, ему не пришлось избивать тебя, в разведку ты всё же попала.

Эрвин Смит
Он смотрел на твоего титана,мысленно строя целый план, как обезвредить тебя. Но его опередили.

Рад, что у них есть новое неподемимое оружие, но всё же боится, что ты снова не проконтролируешь своего титана.

Ханджи Зое
Девочка моя, беги....

Эрика Уолтер
Именно она не побоялась и вытащила тебя из титана. Она ничуть не испугалась, но шок всё же был.

В основном, она защищала тебя в суду, приводя весомые аргументы.
Если бы не она, Леви бы пришлось тебя избить...)

Леонард Уолтер
Испугался такого огромного титана, но особо виду не показал.
Когда её сестра побежала на тебя, у него сердце чуть не выпрыгнуло.

Пытался отговорить Эрику не защищать тебя в суде, да не получилось.
Какое то время бесился, когда ты общалась с Эрикой.
Потом привык, и начал относиться к тебе как обычно, то есть, никак.

У меня идеи на нуле.
Теперь будет так, нет заказов - нет идеи, нет идеи - нет глав.

Пишите заказы.
Звёздочку💖

Attack On Titan ReactionsМесто, где живут истории. Откройте их для себя