Реакция на то, что Т/И режет руки
2 часть
~Предыстория~
Очередной день войны. Куча смертей. Кровь, трупы, крики умирающих людей и останки тел.
Обычный день разведчика. И так каждый раз.
Твои нервы не выдерживают этого.
Моральную боль не заглушить так просто. Твоё сердце обливается кровью и сжмается, вызывая дискомфорт.И в один из дней, ты решила попробовать порезать себя.
Ты наслышана о сэлфхарме (?) от твоей подруги Эрики, которая тебе рассказывала об этом. Ты невольно вспомнила, что она рассказывала, что резала себя в огромных количествах, тем самым заглушая моральную боль физическим.FLASHBACK
Среди ночи ты решила придти к своей подруге Эрике, просто потому что тебе не спалось.
В это время она либо ЕЩЁ не спит, или УЖЕ не спит.
Поэтому, ты аккуратно поправила пижаму на себе и потопала к ней.Вы жили рядом, так что шансы на то, что тебя спалит капитан практически ничтожны, но они всё же есть.
Ты тихими и короткими шагами начала пробираться через огромный коридор.
Наконец таки добравшись до нужной двери, ты тихо, почти не слышно постучалась.
Через полминуты дверь, на удивление тихо, открылась.
Высунулась голова хозяйки комнаты.
- эр, это я , пропустишь?
Без слов она пропустила тебя
Ты зайдя села на кровать и стала наблюдать за свечкой, которая стояла на тумбе.Краем глаза ты заметила, что твоя подруга убирает за соседнюю кровать нехилый такой ножичек.
💭зачем ей такой огромный нож?💭
Но ты вышла из своей головы лишь когда Эрика начала махать перед тобой рукой.
- эйй... Т/И, земля вызывает!
- а? Что?
- ничего, зачем припёрлась в такую рань?
- да так, снова не спится
- бывает - равнодушно ответила она и села за стул.Через полминуты молчания, ты решила спросить Эрику о том, что тебя интересовало всё это время.
- Эр, а почему на твоих руках бинты?
Спросила ты, и заметила, что подруга заметно напряглась.
- мои ошибки, жалею - ответила она
Но ты же так просто не отстанешь, поэтому, ты вывела из неё всю информацию.
Ей пришлось тебе всё рассказать, на это ушла целая ночь.А вот утром тебе было плохо.
Ты еле выдерживала тренировки и буквально спала на ходу, а вот Эрика ходила как огурчик.Ну, хоть новую информацию узнала...
END FLASHBACK
И ты решила попробовать. Достала из комода нож, как то давно подаренный Эрикой для самообороны
💭она бы меня прибила💭
Ты усмехнулась своим мыслям и покрепче сжала нож. Собрав всю свою волю в кулак ты сделала первый надрез, а затем второй, но поглубже, ты стала наблюдать за кровью, дальше пошёл бы третий, если бы незванные гости посреди дня испортили все твои планы.
Молясь всем богам ты обернулась, надеясь на то, что это не окажется начальством.
На пороге стоял И/П глазами как тарелки.
🛐Габи Браун🛐
- Т/И?! ТЫ ЧЕГО ТВОРИШЬ? - закричала Габи
- о, привет Габи, что то нужно?
- что? Какого чёрта ты делаешь вид будто всё нормально!
- а что не так?
- ты воин! А сейчас ты делаешь то, что делает слабый человек, ты должна быть сильнее! Я даже подумать не могла о том, что окажешься такой слабой и бестактной!
-...
Тебе было нечего ответить своей маленькой подруге, так как всё что она сказала является правдой.
Она схватила тебя за запястье и потащила из комнаты.
- слушай, Т/И, ты - мой товарищ и мой друг, так что я не могу оставить это просто так, я ведь волнуюсь.💭прямая как рельсы💭
Спустя 5 минуть блужданий по коридору вы дошли до кабинета лекаря.
Она сильнее сжала твою руку и постучалась.Там, тебе обработали руку, после, Габи обняла тебя и с искренностью в глазах попросила тебя больше так не делать.
Решать тебе.🛐Пик Фингер🛐
Девушка уронила один костыль. Увидев это, ты быстро подбежала к ней и помогла подняться, проклиная этот день.
Ты немного испачкала белоснежную форму воина марлии.
- Т/и, у тебя кровь, пожалуйста, сходи к лекарю.Ничего не отвечая, ты выбежала из комнаты, по пути проклиная себя за то, что заставила Пик волноваться, ведь она только вернулась с миссии в другой стране.
После того, как обработали руку, ты, молясь всем богам пошла к себе в комнату.
Пик лежала на твоей кровати и жестом пригласила тебя лечь рядом.
Тебе до сих пор было стыдно, поэтому, ты тихо легла рядом.
Пик обняла тебя сзади, и все проблемы вдруг исчезли, а на их место пришло умиротворение в таких тёплых объятиях.🛐Порко Галлиард🛐
Парень с пустыми глазами смотрел на тебя, пока ты судорожно пыталась убрать нож.
Наконец таки убрав холодное оружие на место, ты медленно повернулась
- зачем? - тихо обратился к тебе Порко
- что зачем?
-зачем себя так изводить, да то такого состояния, что начинаешь резать себя?
- я... просто...
- ты ведь можешь кому то выговориться, обсудить свои проблемы.
- Порко... извини..
- надеюсь, больше не увижу тебя за этим занятием.. а ещё, обработай рану.Он ушёл захлопнув дверь.
Извините, если не смогла до конца раскрыть характер персонажей, мне они пока что непонятны.
🛐Пишите свои заказы🛐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Attack On Titan Reactions
RandomРеакции, гороскопы, истории, хэдканоны и мини фанфики. Моя первая книга такого типа, не судите строго. Спасибо за ваше стальное терпение :3 [2021]