Неожиданная победа в битве
Поле боя окутано непроглядным туманом, густо смешанным с дымом от всего недавно завершённого сражения. Вокруг лежат обломки разрушенных домов, разорванные остатки укреплений и уж остывающие, свирепо убитые тела павших солдат. Ветер резво проносится над полем, тихо унося с собой последние отголоски битвы. После долгой битвы, которая, как казалось, не закончится никогда, после огромных потерь, которые будут отзываться в душе даже через долгие годы, победа пришла внезапно. Эмоции бушевали в каждом из выживших, ведь они ещё и не до конца осознали, битва закончена — и они вышли победителями.
Эрен Йегер
Эрен стоит на крыше одного из немногих уцелевших домов, его грудь тяжело вздымается и опускается, парень пытается прийти в себя после долгого и изнурительного сражения с кровожадными гигантами. Он крепко сжимает мечи до побелевших костяшек рук, ещё не отпуская напряжение в мышцах. Взгляд его зеленых глаз, полные удивления, скользит по поле боя, где только что кипела неравная битва.
— Мы... правда победили..? — произносит он с недоверием, его голос хрипит от усталости. — Мы победили?
Микаса Акерман
Микаса, обычно не выражающая явных эмоций, в этот раз едва заметно улыбается. Все её тело всё ещё в полной боевой готовности, но глаза светятся искренним облегчением. Она подходит ближе к товарищам, всё ещё не отпуская рукоять меча. Настоящий воин помнит, что расслабиться ему можно разве что в гробу.
— Мы действительно сделали это, — тихо говорит она, позволяя себе на мгновение расслабиться. — Мы смогли их одолеть. Но нам все еще нужно быть начеку — враг может вернуться в любую минуту.
Армин Арлерт
Армин стоит на крыше, у выступа, используя его как стол для карты, которую использовал для координации атак. Его руки дрожат от напряжения и усталости, но лицо светится радостью. Армин тихо вздыхает с облегчением, словно с его плеч только что сняли огромную тяжесть.
— Я просто не могу поверить, что наш план правда сработал, — говорит он, едва сдерживая улыбку. — Мы сделали это, мы победили!
Леви Аккерман
Леви обходит поле боя, оценивая потери, и проверяя состояние своих выживших солдат. Он всё ещё собран и сосредоточен, но внутри него вспыхивает чувство искренней гордости за свой отряд. Капитан не может позволить себе показать эмоции, но его темные глаза выдают скрытую радость, на миг посветлев.
— Хорошая работа, — коротко бросает он, посмотрев на своих выживших бойцов. — Но в любом случае, не расслабляйтесь. Это всего лишь первая победа, и нам с вами предстоит ещё многое сделать.
Жан Кирштайн
Жан, в который раз не веря своим глазам, напряженно оглядывается вокруг. Он один сидит на разбитой дороге, тяжело и прерывисто дыша, и чувствует, как его сердце всё ещё бешено стучит. Он смотрит ввеерх, на своих товарищей, и на его лице появляется довольная улыбка.
— Мы сделали это, чёрт возьми! — выкрикивает он, всё ещё не веря в то, что они наконец смогли одержать триумф в этой неравной битве. — Не могу поверить, что мы победили!
Саша Блаус
Саша, задыхаясь, спиной облокачивается на ближайшую каменную стену. Она смотрит на поле боя с удивлением, и её сердце бьётся как никогда быстро. Она улыбается, не веря своим глазам. Казалось бы, произошло невозможное.
— Мы живы, и мы победили! — произносит она, голосом полный счастья и некоего облегчения. — Я думала, что всё кончено, но... мы смогли!
Конни Спрингер
Конни, даже до конца не придя в себя, ходит по полю боя, в поиске выживших товарищей, стараясь осмыслить происходящее. Его лицо всё ещё выражает шок, он просто не может поверить, что они действительно выиграли.
— Не верю, что мы действительно сделали это, — говорит он, помогая подняться одному из раненых солдат. — Мы и в правду победили!
Ханджи Зое
Ханджи, стоя на вершине разрушенного здания, смотрит на то, что осталось от города, ставшим их поле боя. Она сияет радостью и восторгом, Ханджи едва ли сдерживается, чтобы не вскочить и не начать кричать от счастья.
— Это невероятно! — восклицает она, её глаза за толстыми линзами очков горят энтузиазмом. — Мы победили! И это значит, что мы и впрямь можем справиться с абсолютно любыми трудностями, если будем работать вместе!
- bluecherk
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Attack On Titan Reactions
RandomРеакции, гороскопы, истории, хэдканоны и мини фанфики. Моя первая книга такого типа, не судите строго. Спасибо за ваше стальное терпение :3 [2021]