Ханджи Зое. Когда я слышу это имя, у меня сердце готово выпрыгнуть из груди. По сути, так не должно быть, она ведь просто моя лучшая подруга, верно..
Да, так и есть. Каждую неделю мы гуляем в парке, смотрим кино у кого из нас, ходим на шоппинг, посещаем научные выставки, что так интересны Зое. На худой конец, пьем вино обсуждая проедстоящую неделю. Так же делают все лучшие подруги, верно.. Да, но они не реагируют друг на друга как мы с ней. Точнее, как я на нее... Это же неправильно.
Примерно два года назад я посещала научную выставку. Не то, что бы я интересовалась химией или физикой, я просто пришла поддержать своего друга, который целую неделю готовил проект. Я промто не могла пропустить такое значимое событие для лучшего друга. Я была там всего несколько часов, но уже была готова свернуть себе шею смотря вокруг. У каждого из участников были свои стола, по форме и размерам они были как парты в начальной школе, и накрыты они были белой скатертью. У некоторых эта скатерть пачкалась всякими штуками, названия которых я не знаю. Кто то просто не обращал на это внимания и был занят своим проектом, что бы придать ему настоящий вид музейного экспоната. Даже несмотря на то, что это была выставка химиков-физиков-любителей, у некоторых это здорово получалось. Я любовалась этими людьми, ведь большая часть из них были молодыми людьми и то, что они создавали было по настоящему прекрасно. Я отвлеклась на какую то блестящую штуку и врезалась в человека, который стоял рядом, мы оба упали. На рефлексах я зажмурилась, пока не поняла, что лежу на мягком и теплом теле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Attack On Titan Reactions
SonstigesРеакции, гороскопы, истории, хэдканоны и мини фанфики. Моя первая книга такого типа, не судите строго. Спасибо за ваше стальное терпение :3 [2021]