Т/И^Ханджи Зое

1.5K 60 4
                                    

Ты, как девушка Ханджи (хэдканон)

🚨ОСТОРОЖНО, ЮРИ🚨

▪︎ Она слишком забывчива, что иногда забывает важные для вас даты.

▪︎ Часто рассказывает свои теории, на счет конца света.

▪︎ Просишь.. Шучу, забираешь очки Ханджи (пока она спит) и носишь, передразнивая её.

▪︎ Любит целовать тебя в носик.

▪︎ Носит носки разного цвета.

▪︎ Обнимает тебя со спины, ведь она выше тебя. (как за каменной стеной)

▪︎ Широко раздвигает ноги, когда сидит.

▪︎ Читает много детектива и науки.

▪︎ Ваш первый поцелуй произошёл под Рождество.

▪︎ Ханджи тот человек, который поднимет тебе настроение, даже в самый ужасный день.

▪︎ Всегда целует при людях, так как обожает смотреть на раскрасневшуюся тебя.

▪︎ По выходным вы часто смотрите документальные фильмы о природе.

▪︎ Она пару раз пробовала приготовить тебе завтрак, следуя телевизионным программам о готовке и рецептам в интернете, но у нее не вышло.

▪︎ Она уговаривала тебя купить собачку, поклялась, что она будет гулять с ним каждый день и в итоге ты согласилась.

▪︎ Теперь в вашей квартире заселился третий житель! Щеночек по имени Бин.

▪︎ Она любит читать тебе по вечерам книги, в основном это романы, детективы или наука.

▪︎ Во время прогулок с тобой, поздними вечерами, всегда отдает свой пиджак тебе.

▪︎ Она купила вам парные кольца.

▪︎ Вместе тырите чай у Леви, а он бесится, но ничего не говорит.

▪︎ Проводите вечера за философскими разговорами с бутылкой кисло-сладкого Шардоне.

▪︎ Перед сном она любит целовать тебя в щёчку или в лоб.

☆☆☆

Attack On Titan ReactionsМесто, где живут истории. Откройте их для себя