Ты довольно давно заметила то, что совершенно не интересуешься противоположным полом. Всымысле, в романтическом и/или сексуальном плане. Да, ты дружила с парнями и дорожила ими, и они были тебе близки, но максимум как лучшие друзья, может быть, как братья. Это предел.
То ли ты сама не хотела это признавать, то ли просто решила что кажется, но ты отбросила свои чувства и скрыла их под семи замками где то глубоко в душе. А когда предлагали отношения, просто говорила что любовь и отношения для слабаков. Конечно, такого мнения ты не придерживалась. Тебе было страшно это осозновать и принимать. Все, что ты говорила самой себе, было наглой ложью, глупым самовнушением и не более чем слабостью перед самой собой. Казалось бы, что в этом такого, ну любишь и любишь, и что.
Ты боялась быть отвергнутой своими друзьями, которые не примут тебя такой, ты боялась стать обьектом насмешек и издевательств.
И ты не собиралась ничего никому рассказывать, да и сломать эти семь замков было невозможно.
НО
Чертово но, которое везде сует свой нос и портит все твои планы.
Ты встретила ее. Каждый из твоих семи замков, которые ты бережно скрывала просто разбились на молекулы.
Да, она была прекрасна. Прекрасна во всем. Шикарно дралась, шикарно тренировалась и даже шикарно спала. Именно, ты влюбилась.
Нет, ты не жалела о том, что это была именно она. Ты знала, что она тебя отвергнет, понимала, что шансов нет, но чувства брали вверх и ты сама не заметила, как начала за ней следить.
Утро для нее начиналось в 6. Ты никогда не просыпалась так рано, да и узнала ты об этом совершенно случайно. Просто когда шла в туалет.
В тот день ты разачаровалась, ведь думала что проспишь подольше. Не получилось.
Но то, что ты увидела стоили тебе дороже любого сна. Именно. Ты встретила ее. О БОГИ.
Это было лучшее, что ты видела в своей жизни. Сонные серые глаза, без привычного для всех холода и отстраненности. Растрепанные черные волосы, клянусь, на тот момент они были настолько растрепанными, будто их неделю не расчесывали. Немного великоватые серые штаны и белая футболка на ней, спадающая с плеча, открывали изящную и бледную ключицу.
Залипая на девушку, ты даже не заметила, что она немного отошла от тебя, как бы пропуская внутрь первой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Attack On Titan Reactions
DiversosРеакции, гороскопы, истории, хэдканоны и мини фанфики. Моя первая книга такого типа, не судите строго. Спасибо за ваше стальное терпение :3 [2021]