Реакция на то, что Т/И не празднует свой день рождения.
Предыстория
Ты не празднуешь свой день рождения уже как 5 год, только потому что твоя мама ушла из жизни именно в этот день.
Ты ненавидела эту дату, поэтому скрывала ото всех дату своего рождения. Про этот день знало только начальство, ты настоятельно просила их не рассказывать никому об этом злосчастном дне и о твоём происхождении вовсе. Но что то пошло не так.Реакции, господа~
🌱Эрен Йегер, Армин Арлерт и Микаса Аккерман🌱
Было обычное утро твоего дня рождения. День не задался с самого начала, ведь каким то хреном ты пронулась в 5 утра. Свалившись с кровати. Но не будем вдаваться в подробности.
Ты пыталась уснуть, ну собственно, у тебя не получилось. Ты сходила в ванную и переоделась со своей удобной пижамы в форму с крыльями.
Примерно в 6 утра к тебе в дверь постучались.
- открыто
В твою комнату зашли 3 персоны, это ты заметила боковым зрением.
Так и не повернувшись, ты спросила
- что то нужно?
- С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!! - в унисон крикнули они. Повернувшись, ты увидела нашу святую троицу.
- ёп твою мать. - тихо матернулась ты, а затем вздохнув, продолжила
- откуда?
- что откуда? - спросил Армин
- откуда вы это узнали? - более подробно задала вопрос ты.
- секрет - интригующе сказала Микаса
- хорошо, вы закончили? - скрывая раздражение ответила ты.
- нет, у нас есть подарки - наконец таки подал голос Эрен.
- ну хорошо, хоть что то хорошее будет в этом дне.
Они подарили тебе подарки, рассказали тост и спросили, почему ты это скрывала.
Узнав ответ, они удивились и извинились.Эрен считает, что это нормально, так как его самого давит прошлое.
Армин посочувствовал тебе, ведь это самый важный день в жизни человека.
Микаса тоже посочувствовала, но в глубине души считает, что это глупо, ведь прошлое нужно отпускать.🙃Марко Ботт🙃
Марко подошёл к тебе в столовой и присел рядом.
- можно сесть?
- ты уже сел
Марко немного посмеялся, хотя это была не шутка.
- я хотел у тебя кое что спросить
- спрашивай
- почему ты никому не рассказываешь о своём дне рождения?
Ты опешила. 💭откуда он знает?💭 пронеслось в твоих мыслях.
Ты упорно молчала несколько минут, не зная что ответить.
- ладно, если не хочешь, можешь не рассказывать. С днём рождения, Т/И. -
С этими словами, он встал и ушёл, ты тихо сказала "спасибо".
После того как он окончательно ушёл из столовой, ты в пол голоса сказала самой себе
- что это было?
Вопрос так и остался без ответа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Attack On Titan Reactions
RandomРеакции, гороскопы, истории, хэдканоны и мини фанфики. Моя первая книга такого типа, не судите строго. Спасибо за ваше стальное терпение :3 [2021]