реакция

29 0 0
                                    

Небо над головами разведкорпуса было чистым, прозрачным, почти голубым, как картина, которую едва тронули акварелью. Лёгкие облака, словно лениво протянувшиеся по горизонту, плыли над миром, но что-то более величественное и непривычное ожидало их впереди. Их шаги замедлились, когда взору открылся вид на новый, незнакомый им до сих пор город.

Горизонт был усыпан зданиями, возносящимися к небу, как исполинские стражи времени, улицы змеились между ними, играя тенями и светом. Город казался живым, словно пульсировал энергией жизни, дыханием людей, радостью и звуками музыки. Солнечные лучи мягко скользили по крышам домов, и ветер доносил до них тонкий запах свежих цветов и экзотических блюд.

Они стояли на вершине холма, окинув город внимательным взглядом, каждый из них по-своему переваривая увиденное.

Микаса

Микаса держалась чуть впереди, её глаза, как всегда, были сосредоточены и серьёзны. Она медленно вдохнула чистый воздух, её грудь невольно приподнялась, но взгляд оставался таким же внимательным и хладнокровным. Ветер поднимал её волосы, обрамляющие чёткие черты лица, делая её силуэт одновременно лёгким и неуловимым, но вместе с тем — прочным, как камень.

Микаса никогда не умела расслабляться по-настоящему. Даже здесь, в мире, казавшемся столь далеким от ужасов войны, её инстинкты не давали ей покоя.

"Мы не знаем, что нас ждёт," — тихо, почти шёпотом, произнесла она, бросив взгляд на Эрена и остальных. Её слова прозвучали как напоминание о том, что впереди может быть скрытая опасность.

Но, несмотря на её настороженность, в глубине души Микаса, может, впервые за долгое время, ощущала тихую надежду. Может быть, здесь она сможет позволить себе хотя бы на мгновение забыть о прошлом.

Эрен

Эрен стоял рядом, его взгляд был полон восторга и возбуждения. Он давно мечтал о том, чтобы выйти за пределы стен, увидеть мир, скрытый за этими холодными каменными барьерами. И сейчас, когда перед ним развернулся этот великолепный пейзаж, его сердце билось быстрее.

"Смотрите на это!" — голос Эрена был полон энтузиазма. — "Невероятно! Это так отличается от того, что я себе представлял."

Он обернулся к Микасе и Жану, его глаза горели от волнения, будто он вновь был тем мальчишкой, который мечтал о свободе. Город перед ним был символом этой свободы, и, хотя он понимал, что это ещё не конец их пути, что опасности могут подстерегать их повсюду, в этом мгновении Эрен позволил себе верить, что они приближаются к чему-то большему.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 2 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Attack On Titan ReactionsМесто, где живут истории. Откройте их для себя