Грань между жизнью и смертью

360 30 9
                                    

(обложка, должна быть перевёрнтуой, судя по задумке художника, я не стала ничего менять)

Широкий скелет склонился над полу-живой тушкой, в бессознательном состоянии, разглядывая монстра в деталях. Меньший скелет хрипло дышал, казалось, каждый его вдох сопровождался адской и невыносимой болью, словно огнём проходились по рёбрами, обжигая их. Синяя толстовка скелета впитала кровь, огромная дырка была, как на толстовке, так и на когда то белой футболки. Половина шёрт так же была испачкана кровью. Одно из рёбер отсутствовало, лишь уродливый огрызок говрил о том, что оно когда то было. «Видимо его выбили или просто сломали», пронеслась мысль в голове у Рэда, он потянулся к тому месту где когда то было цельное ребро. Отодвинув в сторону кусочек толстовки он разглядел масивную, глубокую рану, идущую в доль рёбер, словно по ним провели острым предметом. Рэд широко распахнул глаза и резко отдернул уже окровавленную руку.
Рэд: Этого не может быть — в слух проговорил он наблюдая за всё той же кровоточащей раной. Словно по его черепушке стукнили тупым предметом, намеревая вернуть в реальность, резким и быстрым движением руки, Рэд вызвал шкалу состояния скелета. Его взору предстала синяя душа, трещены, словно черви-паразиты окутали её с каждым разом становясь больше и больше.
Имя: Sans
LV: 1
HP: -0,4/1
ATK: 1
DEF: 1
ОП: 0
Рэд нахмурился: Так жалко выглядит - с неким отвращением произнёс он, глядя на состояние шкалы здоровья. Он закрыл её, не хотя, что бы кто-то увидел это убожество.
Рэд: Если кто либо узнает его состояние, он умрёт и не сделав шагу, хотя если ему не помочь, он и так умрёт в собственной лужи крови... Я не позволю тебе умереть, пока что - дьявольски аскал нагло смотрел на душу скелета. Грязные, перепачканые в крови и горчицы руки потянулись к душе. Рэд выпрямился, в позвоночнике хрустнуло, после он вновь сел на корточки, притягивая душу к себе, словно удав душит жертву, обвивая вокруг неё свои костлявые пальцы. Пытаясь делать всё аккуратно и нежно, он сжал в обе руки трепещящее сердечко, которое при малейшем неаккуратном, неграмотном движение могла просто раствориться в пыль, как и сам скелет. Из рук Рэда появилось зеленое свечение, словно изумруд сияющей на лучах солнца, оно переливалось. Душа скелета была.. Такой холодной, хрупкой, не живой. Рэд раскрыл руки осматривая душу, она перестала трескатся, замерев, словно ожидая момента когда Рэд сдастся и не сможет удерживать личебную магию, она затрачивала очень много сил и магии. Они выиграли немного дополнительного времени. Не теряя не секунды Рэд аккуратно подобрал скелета при помощи синей магии, но вместо синего она подсвичивалось красной. Меньший скелет хрипло и болезненно прошипел, после умолк. Рэд вернул чужую душу на родное ей место, оставив в покое. Собираясь телепортировался он приподнял скелета чуть выше над землёй, застовляя парить в воздухе. Но что то привлекло его внимание. На берег выбросило то самое ребро скелета, по предположениям Рэда, что его либо выбили, либо оторвали. Он не поленился и нагнулся за ним, подбирая в руки.
*щёлк*
*вших*
Магия растоврилась в воздухе, скелеты пропали.

ПодвластныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя