Сон

203 25 7
                                    

Почему…? — монстр ослаб, чувствуя как конечности его начинают дрожать: силы почти на исходе. — Почему ты продолжаешь делать это?! — выкрикнул он ребёнку, которого прижимал к полу. Слюна смешалась с кровью, с глаз текла чёрная субстанция, два красных зрачка азартно блестели в пустоте, а рот был приоткрыт. Он тяжело дышал, но ему не было больно. Несмотря на множество ран, на то, сколько раз с треском разлеталась его душа, он не чувствовал ничего. Вообще ничего. — Что мы сделали не так? — смиренно произнёс скелет, с которого стекали капельки пота. Взгляд его упал на когда-то аккуратно уложенные, золотые плитки. Но сейчас, ровным счётом, от них не осталось ничего. Уродливые дыры, трещины, кровавые пятна, находились по всему залу, на каждой колонне, в каждом уголке. — Откуда столько ненависти? — устало прошептал скелет, магия его слабела — За что ты нас так ненавидишь? — он в последний раз поднял взгляд на ребёнка, перед тем как уклониться от удара. Он смотрел в эти бездушные, кровожадные, красные глаза. Улыбка ребёнка растянулась до ушей, чёрная, вязкая жидкость стекала с него. Казалось, в этой улыбки ничего не было, засунув бы в рот палец, он бы просто исчез, пропадая в этой чёрной бездне. Навсегда. — С кем я говорю? Ребёнок ли ты вообще? Или это просто шкура, скрывающая тебя настоящего? — он смотрел на создание, белые зрачки его блекли, — Ты даже не ахнул, когда я разрывал тебя. — комик усмехнулся — Как можно навредить бездушному… — он утверждал. Ведь ни боли, ни страха, ни чувства счастья, тепла, переживания, этому существу не понять. Какого ощущать их тепло, заботу, нежность, любовь. Какого это, потерять всех, кто тебе дорог.

Скелет слышал приближающиеся, тяжёлые шаги, сбитое дыхание, то как плитки трескались с каждым шагом ребёнка, не выдерживая. Но сопротивляться не было сил — не было смысла. Ведь сейчас, он вновь проснётся у себя в комнате, на своём матрасе, весь в поту. И всё начнётся по новой. «Скоро увидимся, Папс» умиротворённо произнёс он, у себя в голове.

*Удар*

??? : Они ждут тебя, Санси —

***

Санс: НАагх! — скелет резко вскочил хватаясь за футболку, он тяжело дышал, жадно глотая воздух. Как будто всё это время не дышал. — Хааа, Хааа… — он дрожал, чувствуя как неприятный ком сковывает его горло. Пот стекал с него, но несмотря на это, было холодно, очень холодно. Всего его трясло, то ли от страха, то ли от холода. Тяжёлое, сбитое дыхание перерастало в жуткий, истерический смех. — Ха. Ха-ха. Ха-ха-ха! — скелет беспомощно схватился за голову, продолжая смеяться.

ПодвластныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя