Каламбур - тому вина

333 30 8
                                    

???: Говори - нависнув над меньшем скелетом, прошипел он ему в лицо, яростно глядя в пустые глазницы.
Санс: О чём ты? - недоумевающе спросил тот, желая поскорее выбраться из западни.
???: Не держи меня за дурака - злобно прошипев, он чуть сильнее сжал запястье, но контролируя силу, дабы двойник не рассыпался в прах - Говори, сейчас же. - вновь потребовал он грубым и строгим тоном, смотря в пустые глазницы самого.. Себя?
Санс: Да о чём ты?! - Низкорослый скелет дрогнул, по спине прошёлся табун мурашек, на лбу выступила капелька пота, вызванная действием злобного двойника. Классик ошарашенно глядел на себя.
???: М а ш и н а. - он чётко выговорил это слово прямо в лицо двойнику. Санс почувствовал горячий воздух, в котором уловил нотки запаха алкоголя смешанные с чем-то сладким, улыбка Санса нервно дёрнулась. О звёзды, крупный скелет был так близко к нему, слишком близко... Красный нахмурился, яростно прошипев сквозь стиснутые клыки - как ты сумел починить её - он угрожающе сверкнул золотым зубом, что отражался от лучей солнца, как и золотые шипы на красном, массивном ошейнике, что придавал ему более устрашающий вид.
Санс: Хей, приятель, личное пространство, слыхал о таком? - нервно улыбаясь, произнёс он, пытаясь избежать вопроса.
???: Игнорировать меня вздумал - недовольно прорычал он, глядя в белые, дрожащие зрачки двойника. В ответ Санс лишь пожал плечами, продолжая
по-дурацки улыбаться, ещё больше раздражая без того нервную версию. Казалось, это улыбка, "хроническая" болезнь..
Голос с первого этажа привлёк внимание обоих, заставляя замолчать и обернуться.
???: ДОЛГО ЛИ ПРИКАЖЕТЕ МНЕ НАБЛЮДАТЬ ЗА ВАШИМ ЭГОИСТИЧНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ!? - в проходе стоял вчерашний высокий скелет, отдалённо напоминавший брата Санса, тот нервно стучал пяткой по полу, не отрывая носка, при этом сложив руки на груди, он грозно уставился на обоих низкорослых скелетов. Хотя теперь Рэд и не был так уж низок, так как теперь появился Санс, ещё более низкая и никчёмная версия его грубого, жестокого брата, Классик же был, полной противоположностью.
???: Ох, мы помешали тебе? Не думал что у меня братец такоой неженка~ - в красных глазах загорелась искорка азарта, в других лишь отвращение и недовольство.
???: МНЕ ПЛЕВАТЬ, ЧТО ТЫ ДУМАЕШЬ - безэмоционально ответил он, пропадая где-то на кухне. - ХОТИТЕ ВЫЕБАТЬ ДРУГ ДРУГУ ДЫРЫ, ПРОШУ НЕ У МЕНЯ ПЕРЕД НОСОМ - донеслось из кухни с некой насмешкой и гордостью в голосе.
Крупный скелет вновь зациклил своё внимание на Сансе: Мы поговорим чуть позже, - он отпустил чужие запястья - сейчас завтракать. - словно ничего и не было, он спокойно отошёл от Классика, направляясь к лестнице, на пол пути он остановился и, не оборачиваясь, произнёс - Тебя это тоже касается - после продолжил свой путь. Санс потёр ушибленное место сначала на одной руке, потом на другой, болезненно прошипев.
Санс: Я не голоден, спасибо - через "не хочу" он выдавил из себя это "спасибо", но произнёс равнодушно и холодно, злобно смотря в широкую спину двойника, сдерживаясь, чтобы не воткнуть в неё кость.
???: Я тебя не спрашивал - нагло хмыкнул в ответ скелет, мельком посмотрев на Санса с ног до головы, прежде чем зайти на кухню и исчезнуть с поля зрения. Меньший скелет вошёл в ванную, закрыв за собой дверь. Он глубоко вдохнул и подошёл к раковине, душа быстро стучала, казалось что она просто выпрыгнет.

ПодвластныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя