Чувство свободы

181 20 6
                                    

Рэд: Прочь! - туман окутал местность, красный, непроглядный дым, пожирал всё во круге. Монстры впали в замешательство и ужас, в панике, на ощуп, натыкаясь друг на друга, и падая, будто спасающаяся добыча они пытались найти выход, из этой красной ловушке, казалось которая была бесконечна. Страж напрягся, он поднялся на ноги, прислушиваясь к каждому шороху.

.Хруст.

.Хруст.

.Хруст.

Множество, ломающихся палок, звук которых раздавался по всюду, эхом уходил в даль леса. В руках высокого скелета образовались две острые кости, с десяток таких же парили в воздухе, по команде готовые сорваться на источник всего этого беспредела. Напряжение нарастало. Кость со свистом пролетела в воздухе, после чего врезалась в дерево, прокалив его на сквозь. Ещё пару таких же полетели в противоположную сторону. Страж щурясь вглядывался в красный дым. Он опустил взгляд на то место, где всего пару секунд назад лежал двойник его брата. Скалясь от гнева, он создал бластер, выстрелив им лишь для того, что бы рассеять красноту, цвет которого выедал глаза, болезненно отдавая в вески. Дым постепенно рассеялся в воздухе, вновь открывая для теперь, непривычному глазу сероватый оттенок снега. Эджи на миг растерялся, приходя в сознание. В этот момент удар пришёл ему прямо по черепушке, глухо распространяясь по окрестности. Страж пошатнулся, хватаясь за голову, кости растворились в воздухе, когда магия ослабла. Но Эдж не из тех, кто так быстро сдаётся, несмотря на боль он продолжает держаться на ногах, и даже сумел вновь взять магию под контроль. Упёртый и выносливый, он продолжает бой. Резко развернувшись, он воткнул кость прямо в рассеявшийся ком магии, самодовольно ухмылка растянулась по его лицу. Страж отпрыгнул в сторону, уворачиваясь от надвигающихся с большой скорость атак. Рэд, стоявший напротив брата в нескольких метров от него, сорвался с места, из его левой глазницы исходил магический дым, широко растянутая улыбка и массивные бластеры следующие за ним нагоняли ужас. Эджи немедля бросился на брата. Звуки борьбы раздавались по всему Сноудину, изредка слышались крики и слишком часто звуки бластеров. Если их не остановить, от подземелья во все может ничего не остаться. Но монстры хорошо знакомы с "обычаями" братьев, их не остановить, так ты можешь лишь обречь себя на гибель, это будет продолжаться до тех пор пока, кто то, как Андайн или Азгор не остановят их. Но есть и второй вариант, не без жестокости конечно. Ждать. Просто ждать, пока кто то из братьев не покалечит другого до тех пор, пока у того не останется сил и магии, задыхаясь собственной кровью, он будет лежать в куче снега хрипя от боли и разочарования. Униженный собственным братом, в глазах окружающих.

ПодвластныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя