Предупреждение

246 21 38
                                    

Рэд: Начнём с завтрашнего дня - твёрдо сказал он, положив руку на плечо Санса, непонятная, едва заметная дрожь пробежала по его телу.

Санс: Но ведь сейчас только утро, почему бы не начать сейчас? -

Рэд: Мы оба не спали всю ночь, то за что ты сейчас возмёшься придётся завтра снова переделывать. К тому же не факт, что мы вообще, это доделаем. -

Санс глубоко зевнул лишь о напоминание о сне. Его рот широко открылся обнажая синеватый, полу прозрачный язык, Рэд смотрел на него, пристально, заворожённый его синевой. Ровно до тех пор пока Санс не прикрыл рот, в уголках его глазниц скопилось немного слёз, глаза зажмурились.

Санс: Да, думаю ты прав - потирая глазницы согласился он.

Рэд: Выходи - взяв связку ключей он подтолкнул Санса к двери, выключил свет и направился к выходу. Осторожно перешагивая разбросаные ящики, что когда-то со столь жестокой злобой и яростью вырвал со стола. Санс ожидал его на улице, наблюдая как к нему приближается массивная туша скелета. Рэд вышел из мастерской со скрипом закрывая железную дверь на ключ.

Рэд: Санс, не спи! Вперёд - поторопил он меньшего грубо уперевшись ему в лопатки, застовляя Санса податься и пойти вперёд.

Санс: Извини - его голос сопровождал ветер, снег залетал ему в глазницы, от чего меньший морщился и начинал щуриться. Холод вызывал мелкие, неприятные покалывания в области открытых ног. Розовые, пушистые тапочки так же не справлялись с таким морозом, пропуская холод. Добравшись до дома скелеты вошли внутрь, захлопнув дверь.

Рэд: Значит так, - он посмотрел на Санса, что уже обратил на него внимание - сейчас ты ложишься спать, если Эдж вернётся домой раньше меня и скажет тебе встать, и что либо сделать, сделай. Не каламбурь при нём, когда меня рядом нет, не выставляй себя дураком, не начинай огрызаться. Просто блять сделай это не раскрывая рта! - угрожающе говорил он тыкнув его в лоб. - Если же скажет куда либо пойти с ним - не иди - жди меня. Не ведись на его слова, возьмёт силой не сопротивляйся, не пытайся бежать или звать на помощь! - Санс громко сглотнул, чувствуя как страх посилился в его душе.

Санс: С кем ты меня оставляешь? - возмущённо спросил скелет, чувствуя как капелька пота стекает по его лбу.

Рэд: Ни с кем. Просто предполагаю, что может случиться -

Санс: Слушай, может я уж лучше с тобой пойду? - Санс мог покляться, что точно видел, как губы двойника искривила дьявольская усмешка, а в глазах страстно мерцал яростный багровый огонь. Неужели Рэд специально придумал, это всё, лишь для того что бы Санс сам решил пойти с ним.

ПодвластныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя