Неожиданность

266 24 25
                                    

Озлобленный на весь мир и чёртового брата с его дружком, высокий скелет встал с кровати. Он недовольно что-то бубнил себе под нос, открывая дверцы шкафа.

Эджи: ПОГАНЕЦ... - взяв аккуратно сложные вещи с полки, он поспешил переодеться. - ЧТО ОН ВОЗОМНИЛ ИЗ СЕБЯ? - стягивая с себя розовую пижаму, он проклинал этого скелета. - ДУМАЕТ, ЧТО РАЗ МОЖЕТ ПРЯТАТЬСЯ ЗА СПИНОЙ МОЕГО БРАТА, ТО ЕМУ ВСЁ ПОЛОЖЕНО? - он нервно порыкивал, когда затягивал жёлтый, поблескивающий ремень на штанах. - ХА! НАИВНЫЙ! - он оскалился, надевая на себя верх, состоящий из чёрной брани с невероятно острыми наплечниками, грубо торчащими со всех сторон. С золотой, выделяющейся эмблемой, на правой стороне брони, что была в виде перевёрнутого треугольника, острый кончик которого направлен на три прямых линии, что находились друг под другом. - ЖАЛКИЙ ВЫСКОЧКА... - всё так же гневно шипел он, обматывая вокруг шеи красный ШАРФ. - БЕСПОЛЕЗНЫЙ ЧЕРВЬ - он натягивал на себя красную обувь на высоком каблуке. - ТАКОЙ ЖЕ, ГАДКИЙ И НИКЧЁМНЫЙ - красными, длинными перчатками, по бокам которых, расположились шипы, он дополнил свой образ. - ОТБРОСЫ - он вышел из комнаты, закрывая за собой дверь. Выражение его лица тут же изменилось, как только он увидел выходящего из ванной комнаты брата. Их взгляды пересеклись, в каждом читались холод и безразличие. Никто из них, не промолвил ни слова. Эджи уверенно шёл по коридору, всё так же игнорируя брата, который тоже не решил уступать, он шёл на него. Скелеты грубо пихнули друг друга, когда проходили мимо, оставаясь на «высоте». Эджи прошёл в ванную комнату, не издав ни слова. Лишь мысль пронеслась у него в голове «РЕДКОЕ ЯВЛЕНИЕ».

***

Рэд спускался по лестнице, не обращая внимание на брата. Лишь спящий на диване скелет, сумел привлечь его.

Рэд: Гадёныш - злобно прошипел он, чувствуя себя оскорблённым. - ПОДЪЁМ! - двойник резко вскочил с кровати, широко распахнув глаза.

Санс: АаАа! Ах... А, и тебе доброе утро- он потирал глаза, отходя от неожиданного пробуждения. Душа бешено колотилась, но с каждым ударом, замедляла свой темп, приходя в норму. Как только Рэд убедился, что двойник больше не осмелиться лечь обратно, он самодовольно усмехнулся, а после скрылся за порогом кухни. Санс тяжело выдохнул, и безвольно откинулся на мягкую спинку дивана, что так манила к себе. Спать хотелось зверски. Глазницы медленно закрывались, сознание вновь проваливалось в бездну сновидений.

ПодвластныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя