Как ты мог!

208 27 10
                                    

Последние часы проходили мучительно долго. Казалось, что они длятся вечность! «Когда же это закончится?!» — ругался крупный скелет, нервно постукивая костяшками пальцев по столу. Глаза его смыкались, нервы успокаивались, голова отклонялась вбок. На миг он засыпает, но через секунды вновь нервно вскакивает, ошарашенно оглядываясь.

Рэд: Тряпка! — рык вырвался из его рта, когда он закурил последнюю сигарету.

POV RED

Я не могу позволить себе снова заснуть! Что если он придёт? Тогда мне повезло, но сейчас…

END POV RED

Скелет резко бросил свой взгляд за деревья. Ему не показалось?

Рэд: Выходи — заострённая кость появилась в его руке, — Я сказал выходи! — пара острых костей пронзило дерево насквозь. Тень выбежала из укрытия, спешно прячась за соседними, в надежде, что его не заметили. Неловко прищурившись, оно выглядывало из-за укрытия. Рэд приближался к дереву, стараясь не выпускать монстра из виду. — Выходи, сучара! — острые кости вновь пронзили дерево. Монстр мгновенно выбежал из укрытия, убегая в чащу леса. — Сука! — ругнулся скелет, преследуя беглеца. Он ломал ветки деревьев, спотыкался о корни, но всеми силами пытался догнать монстра. — А! — победно выкрикнул он, когда преследователь споткнулся о внезапно появившуюся кость. — Ну что, гадкая тварь, добегалась?! — он схватил монстра за горло. Тот жалобно завыл и укусил руку скелета. Клыки впились в кости, от чего Рэд отбросил пса в дерево. Кажется, он повредил ему лапу, но в страхе быть пойманным, пёс побежал, через секунду не оставив ни следа, скуля от боли. Рэд же схватился за руку — Ёбаная дворняшка- корчась от боли, он направился на пост.

POV RED

Тупые псы! Не понимают, что их используют, жалкие выскочки! Когда-нибудь, им придётся поднять свою ленивую задницу, и сделать хоть что-нибудь! Прикрываются за стаей жалких сучек!

END POV RED

Он нервно ударил кулаком по дереву, оставив в ней массивную трещину. — Что вообще делают эти Гвардейцы? Да, блять, хуй они клали на нас и наше «спасение»! — лицо его выражало гримасу отвращения.«Всем уже понят» — Рэд вздрогнул и отшатнулся.Внезапное появление брата заставило его прийти в чувства. Крепкая, но худощавая рука, нервно сжимала плечо старшего.

Эджи: ПОЗВОЛЬ СПРОСИТЬ, ДОРОГОЙ БРАТЕЦ, ЧТО СДЕЛАЛ ТЫ, ДЛЯ СПАСЕНИЯ ПОДЪЗЕМЕЛЬЯ? — он величественно наблюдал за тем, как его старший брат нервно потеет.

ПодвластныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя