Санс закрыл рот руками от потрясённого ужаса. Ноги его подкосились, тело бросило в дрожь. Опустевшие глазницы смотрели прямо на Рэда. Кроваво-красные, бездушные зрачки, подрагивающие от гнева, всё тот же пугающий и кровожадный оскал, словно сам Дьявол насмехался над Сансом. Всё это до боли знакомо, слишком…
*Воспоминание*
??? : Ах? Ой, извини Санси, не думал, что и в этот раз получиться так, — детский голос весело смеялся, притоптовая ногой прах. — Жестоко — он смотрел куда-то в сторону леса, зная, что за одним из деревьев скрывается низкий скелет — Я не сдержал обещание, и на сей раз. — красные глаза блеснули на свету, как только туман рассеялся — Что же ты сделаешь, судья? — остриё ножа прикоснулось к нежной плоти ребёнка, проводя по щеке лезвием с грубым нажатием. С неё посачилась тёплая кровь, пачкая собой нож. — Правильно, ничего! — он вновь весело засмеялся, поднося окровавленный нож к собственному языку, слизывая красные соки, — Это моя игра — эхом раздалось у скелета в голове.
*Конец воспоминаний*
Очнулся Санс только в тот момент, когда крупная тушка двойника крепко прижимала его к полу.
Санс: Рэд, какого чёрта ты творишь?! — он грубо отталкивал его от себя, упираясь ему в рёбра, не давая им соприкоснуться полностью. — Рэд! — в этот раз ему пришлось отпихивать наглую морду двойника, что решительно пыталась прекоснуться к его лицу, высунув язык, с которого капельки слюны капали прямо на скелета, что находился под ним. — О-остановись! — он хотел Санса, хотел слушать его, видеть, чувствовать рядом. Рукой он поглаживал коленную чашечку скелета, проводя по ней, то вверх, то вниз. Скелет впивался когтями в бедренную кость, оставляя кровавые следы. — Прекрати, больно! — под жалобные мольбы и полу-стоны, полу-крики Санса, второй рукой он потянулся к шее скелета. Обхватывая её, нет, он не душил его, а нежно поглаживал по шейным позвонкам, перебирая по ним большой фалангой пальцев. Санс был словно окружён. Руки Рэда невозможно было остановить, так как он всё ещё сопротивлялся его «поцелуям». «Либо атаковать, либо звать на помощь». Произнёс он у себя в голове. В этот момент над крупным скелетом появились три кости, что были направлены в его спину. — Хватит! Не вынуждай меня ранить тебя! — он был готов запустить их в любую секунду.
Рэд: Для тебя будет лучше, если ты перестанешь сопротивляться. — он отпустил ногу Санса, теперь уже нагло запуская пальцы под футболку двойника.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подвластный
FanfictionСанс - скелет, который сотни раз пережил смерть своего брата - Папайруса, друзей. Он молча скрывается под улыбкой следуя сюжету ребёнка. Но в один момент он просто не выдерживает, под влиянием чувств. Бросается под кенжал ребёнка, тем самым защищая...