Несмотря на то что пару минут назад этот скелет угрожал Сансу - запереть его здесь, бросить в этом сыром подвале, оставить в страхе и одиночестве, а после и вовсе забыть о его жалком существовании, оставляя на растерзание тьме. Но видимо не в этот раз. Классик поднялся с кровати, встав на ноги, он поправил на себе куртку, отряхнув от пыли и поправив складки. После чего убрал руки в карманы, ожидая, пока Рэд соизволит подняться со стула и разрешит покинуть, это неприятное место, поражённое мраком. Но всё что делал его двойник, это нагло и недоверчиво прожигал взглядом не сводя глаз. Следя за каждым его движением, как будто как только они выйдут, то Санс тут же ринется со всех ног, куда глаза глядят. Хотя он был бы не прочь, только бы не чувствовать этот пристальный, собственнический взгляд на себе.
Санс: Гм.. Ну так мы пойдём? Или ты так и собираешься сидеть и пялиться на меня? - недовольно поторопил он двойника.
Рэд: Ну а ты запрети мне. - он перевел взгляд с шеи на глаза Санса, ехидно улыбаясь. Казалось он даже облизнулся, но меньший не хотел признавать тот факт.
Санс: Глазёнки не отсохнут? - грубо ответил он, отводя взгляд в сторону, злобно сжимая кулаки.
Рэд: Ну а что тут поделаешь, если я такой ахуенный, а Санси? - он резко встал со стула, тем самым снова приковав взгляд двойника на себя и не на шутку перепугав бедолагу. Улыбка Классика дрогнула, как только Фелл подошёл к нему в плотную. Меньший хотел сделать пару шагов назад, но не успел будучи резко прижатым к внушительным размерам рёбер крупного скелета.
Санс: К-какого чёрта ты творишь? - растерянно и робко спросил он, отстраняясь от двойника. Санс упёрся своими руками в рёбра Рэда отталкивая его, хотя бы не давая им сблизиться, полностью прижаться к себе. - Рэд! - возмущённо он вновь потребовал объяснений, всё так же пытаясь держаться на расстоянии, чувствуя, как теплеет его лицо. Он залился синим, густым румянцем.
POV SANS
Такое странное чувство.. Так тепло.
END POV SANS
Его так давно никто не обнимал. Так приятно и уютно. Это так по новому..? Раньше, до человека, до бесконечного множество сбросов и перезагрузок, когда всё было хорошо, когда Санс не ценил, то время. Брат всегда дарил ему большую порцию распростёртых, великих обнимашек. Всегда. Каждый день. Каждый час. Даже когда Санс засыпал у Гриллби, Папс никогда на него не злился. Лишь ворча, брал на руки, нежно прижимал к себе и относил домой. Но сейчас всё изменилось. Каждый раз Санс просыпается в холодном поту, с мыслью "Сброс". И поспешно проверяет брата, после чего уходит на пост. Даже нет, он уходит в глубины леса глубоко, глубоко в даль, в самую гущу там где никто не услышит его тихий, приглушённый плач. Где не осудят за громкий отчаянный вопль, схожий со скулежом щенка, что потерял родную мать. Где не засмеют за горькие слёзы, где никто не всунет свои слова "сожаления", не поинтересуется что случилось. Лишь в эти моменты ты можешь быть собой, перестать держаться и просто послать всех к чертям. Но всё же, иногда стоит признать, то чего больше всего тебе не хватает в такое нелёгкое время. У каждого свои потаённые желания. В такие моменты Сансу необходима поддержка, рядом родной монстр, тот кто поймёт.. Он так устал быть один.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подвластный
FanfictionСанс - скелет, который сотни раз пережил смерть своего брата - Папайруса, друзей. Он молча скрывается под улыбкой следуя сюжету ребёнка. Но в один момент он просто не выдерживает, под влиянием чувств. Бросается под кенжал ребёнка, тем самым защищая...