Шутка ли?

248 25 13
                                    

Темно, сыро, грязно. До боли знакомые и незабываемые, связанные с этим местом воспоминания, множество потраченных дней в пустую, сил и нервов. Лишь для того, что бы этот проект забросить окончательно. Думали они. Каждый из них был уверен, что больше не приступит к машине, бросит жалкие попытки пытаться, что то изменить. Слишком многое произошло с тех пор, они уже не в силах что либо исправить. Не кто из них так и не сумел вернуть, того ради кого, всё это было построено. Да и есть смысл пытаться, когда не уверен, что ты вообще делаешь. Они не сумели сделать это в прошлый раз, что если не получиться и в этот?

Скелет замер. Его взгляд приковал не большой клочок бумаги, поверхность которого, поблескивала от света. Блики не давали разглядеть картинку. Санс сложил стопку бумаг на стол, не отрывая взгляд, словно боясь упустить из виду что то, очень ценное и дорогое ему. Что то, чего не льзя забывать. Но он забыл.

Рэд: Ты чего? - обеспокоенный монстр подошёл к двойнику, неся в руках стопку бумаг, увидев, что скелет держал в руках он не сумел сдержать озлобленный, обиженный рык, схожий больше с фырканьем злобной собаки. - Работай, чего уселся! - недовольно процедил он сквозь зубы, собирая бумаги с пола. - Сам ведь тащил сюда, "давай, чем быстрей начнём, тем быстрей закончим!" - передразнил он когда то сказанные Сансом слова. - Даже рану путём разглядеть не дал - пыль поднялась вверх, когда монстр небрежно бросил бумаги на стол.

Санс: Ага, сомневаюсь, что осматривают облизывая зубы - огрызнулся меньший, напоминая очередной, недавний скандал - Всю харю себе вылезал - недовольно намекнул он, бережно положив фотографию на стол. Рэд лишь цокнул, продолжая работать. Санс смотрел на фотографию каждый раз, когда проходил мимо. И каждый раз он не на видел себя ещё больше. Он обещал, что не забудет его.

Санс: Рэд, - он выждал небольшую паузу - ты когда нибудь задумывался о том, что было бы, если бы он был жив? - скелет сложил бумаги на стол.

Рэд: Анархия. - холодно, но твёрдо произнёс он. - Очередная война. Он не стремился освободить монстров, он жаждал отомстить людям, и ты ведь, это понимаешь, не так ли. - он посмотрел на двойника, после продолжил - Ослеплённые его чертовски хорошо отыгранной речью, монстры верили его словам, в будущее, в спасение. Они утешали себя, жалели, до последнего веря в чудо. - кулаки его невольно сжались, при воспоминании о лучших днях, когда всё было хорошо, не нужно было убивать что бы выжить, не нужно было притворяться и прятаться. - Надежды рассеялись, иллюзия заменилась жестокой реальностью, но жаль, не все поняли это сразу, за что поплатились. - воспоминания о когда то доброй, милой и радушной девушке за дверью, единственной, кто всё ещё верил в чудо, в спасение, не тронутая этим грешным миром, чьи руки и душа по прежнему были чисты. Это восхищало Рэда. Она стойко стояла против всего злобного и жестокого, это сложно, не отпустить руки и не сдаться, под влиянием всей этой тяжести. Осознавать, что ты единственный кто всё ещё, наивно верит, когда мир рушиться у тебя на глазах. - Не удивительно, что она свехнулась. - игриво прошептал он. Она была последней чем то хорошим и не тронутым в этом мире. Много лет здесь царил хаос. Теперь, внезапно появившейся здесь Санс, последний кто то... кто на столько жалок и слаб. Возможно, по этому Рэда так тянет к нему. Защитить, спрятать, дотронуться до него, сделать своим, всё это лишь потому что, он... Что то новенькое для этого места, невинное, от чего его хочется сохранить таким же жалким и слабым. Нетронутым. Хочется защищать, но при этом делать больно, слушать и наслаждаться его мольбам, каждым болезненным вздохом и хрипом. Чувствовать рядом и понимать, что всеми желанный кусочек именно у тебя и он твой, и ты не должен его потерять, беречь, и ухаживать за ним, ведь судьба предоставила его именно тебе, в твои грязные и грешные руки, для того что бы ты сохранил его. Так не упусти же.

ПодвластныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя