Привет мои сахарные булочки. Жаль сообщать вам эту новость, но я замораживаю этот проект до не определенного времени. Глава не пишется, мысли в голову не приходят, да и времени особо нет. Но это не значит, что я заброшу писать с концами. Я буду работать в силу своих возможностей. Не вижу смысла в том, что просто тормозит, уже в который раз берусь за неё и всё ни как к ней не подобраться. В отчаянии я сообщаю вам эту новость. Нужно было давно это сделать, но все ждала чудо, но время терять больше нельзя. На данный момент я перестроена на другое произведение, так как пока есть время и вдохновение, я приступлю к нему, иначе не того, ни этого не будет. Мысли ушли от этого рассказа абсолютно в противоположную сторону, видимо захотелось разнообразия, добавить по больше красок, как в мою, так и в вашу жизнь. Приступлю я к ней уже сегодня, но что б зря не давать вам слепую надежду и вновь ожидать главы по месяцам, ото и больше я не хочу, и не буду. Так что опубликуется она лишь тогда, когда я перейду к середине, так сказать напишу заранее, так что б вы не бродили да и я не мучалась насчёт того, что глава не выходит уже больше месяца ( История будет по Kustard). Но вас мои золотые я не брошу без интересных сюжетов. На момент воплощения идеи которую я задумала, буду иногда параллельно с ней писать "Ягодный шейк", это будет лимон. Благодаря этому я буду иногда переводить дыхание, так сказать. Не буду себя заполнять не нужными мыслями, насчёт новых историй, при этом не закончив другие, буду оставаться на плову. Писать я буду по вашим заказам в силу возможностей. Это не будет официальной историей, просто передышка для меня и развлечение для вас)) Более подробно я напишу уже в истории, так что ожидайте.
Спасибо за понимание и за то что остаётесь со мной (будь у меня возможность поставить смайлики, я бы так и сделала))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подвластный
FanfictionСанс - скелет, который сотни раз пережил смерть своего брата - Папайруса, друзей. Он молча скрывается под улыбкой следуя сюжету ребёнка. Но в один момент он просто не выдерживает, под влиянием чувств. Бросается под кенжал ребёнка, тем самым защищая...