Болезненный стон вырвался из скелета, слеза горечи скатилась из пустых глазниц, довольная, наглая ухмылка, которая раздражала ребёнка и приводила в ярость. Он знал, что их это бесит, одно его присутствие приводит их в некий азарт. Они знали, что Санс запоминает каждый сброс, каждый перезапуск, каждое убийство, каждый их грех. И это не могло их не радовать. Смотреть на то, как сломленный скелет переживает смерть друзей, да не то чтобы друзей, родного брата, как упорно старается их остановить, как в ярости разбрасывает маленькую тушку по всему залу правосудия. Если бы не сбросы, то зал был бы покрыт месивом из плоти, костей и крови. Но постоянно происходило одно, Санс разочарованно смотрел на мелькающий в конце коридора ярко-жёлтый свет, название которому «Решимость». И всё начиналось сначала. Как же им это нравилось, они получали от этого наслаждение, удовлетворяя себя, страданиями монстра.
***
Санс: Не в этот раз, мелкий... - проговорил скелет хриплым голосом, ухмыляясь. Лезвие ножа прошлось вдоль рёбер, оставляя глубокую смертельную рану. Футболка разорвалась, оставляя рану на риск заражения. Судья начал истекать кровью, в глазах помутнело, а в голове начало неприятно звенеть.Он пошатнулся и упал в объятья брата. Папайрус растерянно начал спрашивать зачем он это сделал, начал плакать и пытаться оказать хоть какую-то медицинскую помощь, хоть и понимал, что это бесполезно.
Папайрус: Ч-ЧЕЛОВЕК... ЗА ЧТО?! - глазницы наполнялись полупрозрачно-оранжевыми слезами, они стекали по «щекам», оставляя за собой мокрую дорожку.
Фриск цокнул и замахнулся ножом для удара Папайруса. Дьявольский оскал, налитые кровью глаза, не капли пощады и сожаления. Санс схватил брата за запястья, сжав его.
*Щелчок*
Он телепортировался на столько далеко, как только мог. Уже ничего не чувствовал, ни холода, ни панических криков Папайруса, ни боли. Он приземлился на ноги, но от слабости упал с мостика в камни в воде, послышался хруст сломанных костей, вода сразу окрасилась кровью скелета. Адская боль прожгла его тело. Скелет закричал, но захлебнувшись водой, просто продолжил идти ко дну, так как он не мог пошевелиться, не мог воспользоваться магией. В «глазах» помутнело. Адские мучения прекратились, когда комик потерял сознание, течение быстро его подхватило и унесло к бездонной яме. Папайрус в ужасе пытался поймать брата, но всё это произошло слишком быстро, он не успел подбежать к краю моста, как след Санса исчез. Последнее что слышал Папайрус, это то, как его брат громко, приглушённо закричал, захлебнувшись водой. Младший брат остался один, он отполз от края, еле-еле на вялых трясущихся руках дополз до середины моста и сжался в комочек, обхватив колени руками, горько заплакал, громко выкрикивая имя брата. Тело его в ужасе тряслось, он не думал не о приближении ребёнка, не о том, что его ждёт смерть. Он думал лишь о Сансе, о брате, о старшем любимом брате. Он уже сорвал голос, но все ещё громко, но хрипло кричал, через боль. Слёзы ручьём лились из глазниц скелета, он видел смерть собственного брата, он слышал его ужасающий крик боли и ничего не сделал. Он проклинал себя за это. Санс спас его, почему он не может спасти его, это не справедливо. Это не должно было вот так закончиться. Человек всё ближе и ближе. Что он сделает, когда увидит дрожащего, горько плачущего скелета, просящего о помощи, который уже сорвал себе голос и был готов на всё, лишь бы вернуть брата. Конечно, пройдёт мимо. Он не будет его трогать, не повысит LV, лишь ради того, чтобы видеть страдания младшего скелета, наслаждаться его страхом и насмехаться над ним. Ведь всё это останется в его памяти до самого сброса. Как всё это, дошло до такого? Кто бы мог подумать, что это произойдёт именно так... Санс будет проклинать себя за такой необдуманный, слепой поступок вечно. Он поддался эмоциям, то чего делать нельзя, то что любит человек, то от чего он получает удовольствие. Всего этого можно было бы избежать, если бы Классик просто следовал сюжету.
***
За час до этого
Санс: Я больше не могу смотреть на это! Миллионы раз, одно и тоже! Я больше не могу видеть смерть Папайруса! - скелет быстро-быстро бежал по лесным дорожкам, выдыхая горячий воздух, под пушистыми тапочками скрипел снег, всюду прах монстров. - Это снова повторяется! Снова и снова! - кричал скелет, продолжая без остановки бежать - Я больше не буду смотреть на смерти моих родных! Я не позволю тебе убить их! - он пробежал мимо плаката с названием городка «Сноудин». Уже задыхаясь и кашляя, он всё продолжал бежать.
??? : ВИЖУ, ТЫ ПРИБЛИЖАЕШЬСЯ. НЕУЖЕЛИ ТЫ ПРЕДЛАГАЕШЬ ОБНЯТЬСЯ, ПРИНЯВ МОЁ ПРЕДЛОЖЕНИЕ?
ВАУУУ! МОИ УРОКИ УЖЕ ДЕЙСТВУЮТ! - доносится голос младшего брата, не понимающего, какую ошибку он совершает. Зрачки судьи сузились.
- Я, ПАПИРУС, ПРИМУ ТЕБЯ С РАСПРОСТЁРТЫМИ ОБЪЯТИЯМИ!
*Удар*
Санс: Не в этот раз, мелкий...
_____________________________________________
Новая история🥰! Она так же посвещена kustard🥺💖! Надеюсь вышло драмотично и грустно, так как я себе предстовляла. Хотя мне кажется что могла бы ещё чуть-чуть дотенуть. Завтра опубликую продолжение 😁
Надеюсь выйдет неплохо и Вам понравится ☺️Так же, ещё раз хочу поблогадарить своего соавтора __Potteroman__ 💖🥺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подвластный
FanficСанс - скелет, который сотни раз пережил смерть своего брата - Папайруса, друзей. Он молча скрывается под улыбкой следуя сюжету ребёнка. Но в один момент он просто не выдерживает, под влиянием чувств. Бросается под кенжал ребёнка, тем самым защищая...