Ничтожен

346 36 2
                                    

(Перинесемся к Рэду)
Скелет сидел за постом, нервно постукивая кончиками пальцев по деревянному столу, думая о Сансе.
POV RED
От куда взялся этот скелет? Как ему чёрт подери, удалось завести машину? А его порез, почему только он, почему нет остольных ран? Неужели он не обороняется от человека? Вот так просто сдаётся ему? Хотя, его ОЗ нечтожно малы, человек попросту не успивает насладится игрой с ним, убивая с первого раза. Даже шрамика на руке нет. Что мешает, этому глупому скелету пополнить ОЗ, ведь.. Так просто, взять и стереть в порошок, размазать по стенке, сломать. В его мире, все такие.. Нечтожные? Хах, мне жаль Фриск, из их мира. Даже зад некому поддереть хорошенько.
END POV RED
Дерево, что находилось рядом с постом скелета, внезапно было насквозь проткнуто заострённой, красной костью. Рэд широко улыбнулся, создав ещё одну у себя в руке, нервно сжимая её, до треска.
Телефон завибрировал, кость в руке треснула осыпавшись в красную пыль. Рэд сбросил трубку, проигнорировав анонимный звонок. Горячий пар воздуха вырвался из его рта. Он облакотился на спинку стула, откинувшись назад, закидывая ноги на стол, а руки скрестил вмести, закрывая глаза. Он не спал, лишь отдыхал, наслаждаясь спокойствием в кругу себя самого. Рэд немог позволить себе уснуть, ведь во сне, он терял бдительность, становился лёгкой добычей, для таких как он. Он невысыпался, красные, густые круги под глазами, довали о себе знать, они были видны из долека. Хотя, они лишь дополняли его вид. Делали более устрошающим и даже в какой то мере демоническим. Так же, с ними сочетались заострённые глаза, словно у хищнека. Дома скелет так же не выспался, постоянные ссоры с братом, крики, ругань, ранний подъём. Хотя на ссоры, Рэд часто натыкался сам, провацируя Эджи. После с довольной рожей, уходил из дома в Гриллби или в глубины леса, водорадье. Куда угодно лиж бы остаться одному. Сидел до утра и приходил домой, пьяный и усталый. Он не мог ничего с этим поделать, ему требовалось выпить, только алкоголь глушила боль прошлого. Часто, он задумывался что живёт только ради выпивки. Ничего нового, это уже привычка, местный алкаш - шутник, с проклятьем, помнить каждый сброс и перезапуск.

***
Он так и просидел весь оставшийся день нешолохнувшись. Постепенно наченало темнеть. Сноудин наполнили пьяные, громки голоса. Словно маня к себе Рэда. Скелет убрал ноги со стола, руки сложил в карманы меховой куртки. Встав со стула он выпрямился, в позвоночнике хрустнло, что неудивительно. За сегодняшней день он должен был поситить ещё 3 часовых бутки, но весь день просидел лишь на одной. Ни разу непопашись на глаза человеку. Ему было плевать на сюжет. Выдохнув он телепортировался в Гриллби. У самого входа, воняло перегаром, алкаголью и сигаретным дымом. Распханув дверь он вошёл внутрь, захлопнув её за собой.
???: Оу, смотрите-ка, шлюшка-шут пожаловал~ .- зал громко засмеялся.
Рэд: Хочешь что б я выебал тебя и твой ротик? так и скажи - безэмоционально произнёс он, даже не посмотрев в сторону обидчика, всё это ему до отвращения известно. Человек не проходил и полпути, как сбрасывал и вновь наченал с конца. Хотя, это его рекорд, сбросов небыло уже 8 суток. Рэд неинтерисовался о местоположение человека. Может он довно прошёл зал суда и стоит у Азгора, или бомбит от постоянных сообщений Альфис, а может вновь застрял с Маффет и её гадкими, ползучими тварями. Немало их Рэд периубивал, да и нетолько он.

ПодвластныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя