Лязг цепи эхом пронёсся по мастерской, меньший вздрогнул пытаясь сопротивляться.
Санс: Рэд, приятель, дружище, бро ну же давай спокойно поговорим. - голос его подрагивал. Он чувствовал чужое дыхание у себя на затылке. Оно обжигало, вызывая приятную дрожь. - Честно, не нужно делать этого, я всё прекрасно понял, мне жаль, очень, очень жаль! Рэд пожалуйста! - он умолял. Ему было неприятно произносить это. Мерзкое чувство гордости выгрызало его из нутри. - Клянусь, тебе больше никогда не придётся повторять, пожалуйста! - но одновременно он был напуган, жутко напуган. Паника всё больше охватывала его разум, тело, душу. Сковывала, стягивала сильнее, удушала. Он был будто парализован. Но мог чувствовать. Он ощущал каждое прикосновение к себе, даже самое лёгкое, горячее дыхание двойка вызывало приятное покалывание. Непонятное волнение, не сравнимое ни с чем, когда либо пережитым им.
Рэд: Я рад, что ты понял, костяшка - его голос был мягким, ровным, он говорил так, будто ничего не случилось. Будто так и должно быть. Санс вздрогнул, чувствуя, как в очередной раз Рэд начал слизывать кровь, что выступила с раны, то посасывая, то успокаивающе, нежно целуя. "Это закончится, это скоро закончится, он всегда так делает". Санс не стал дальше сопротивляться, снова умолять его остановиться, сбежать. Он сделает себе только хуже. "Он скоро наиграется и ему надоест". Рэд быстро, но довольно аккуратно размотал бинты, раскручивая слой за слоем. Нервный смешок вырвался из скелета, когда чужие руки нагло проникли под футболку щупая, поглаживая и даже царапая его рёбра.
Рэд: Скажи мне, - он сделал паузу, продолжая изучать рёбра двойника. - в чём ты виноват, костяшка? - его руки нежно водили по рёбрам, уделяя внимание и ласку каждому из них, под негромкие, но протяжные и прерывистые вздохи меньшего.
Санс: Я... Прости, - всхлип вырвался из него - Я не хотел, пожалуйста прости! - будучи в настолько безвыходном положении, он просто продолжал говорить. Это единственное, что ему удавалось. По крайней мере, чего Рэд не запрещал. - Здесь сыро и грязно. - это не справедливо! За что он оправдывается перед ним? - Я хотел побыстрее выйти, - но с другой стороны, - просто выйти на улицу, подождать тебя там. - когда в его жизни присутствовала справедливость? - Не больше. - Разве ему не привыкать? - Хотел подышать свежим воздухом. - Рэд тяжело вздохнул.
Рэд: Слушай, костяшка - он перестал поглаживать рёбра двойника, вместо этого он плавно, фалангами пальцев заскользил верх, переключаясь на ключицы. - будет лучше, если мы перейдём в более удобное местечко, ты так не думаешь? - его голос звучал грязно и грубо. Кажется, он вовсе не слушал Санса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подвластный
FanficСанс - скелет, который сотни раз пережил смерть своего брата - Папайруса, друзей. Он молча скрывается под улыбкой следуя сюжету ребёнка. Но в один момент он просто не выдерживает, под влиянием чувств. Бросается под кенжал ребёнка, тем самым защищая...