"Папайрус!", тревожно воскликнул голос в голове Санса при виде тёмного силуэта, худощявой, высокой фигуры, стоявшего на пороге комнаты. Остатки достоинства и здравого смысла собрались в его черепушке, лишь для того, чтобы понять, что происходит, позволив трезво оценить ситуацию. И увы, она не была под его контролем. Резко нахлынувшее на него чувство стыда заставило его залиться густым, синем румянцем и захотеть провалиться сквозь землю. Как бы ни было, это неприятно признавать, но эта кровожадная, чрезмерно грубая и нервная копия его собственного брата, напомнила о нём. С сожалением и тоской на миг вырисовывая его образ в голове. Радушный, заботливый, слишком нежный, всегда любимый он стоял на пороге, прямо в этой комнате, здесь, рядом, мило улыбаясь своему брату, его глазки, будто пуговки, невинные и чистые смотрели на него, милая, яркая улыбка наполняла меньшего теплом. Без единого шрама, острых клыков, схожих с зубами хищников, изуродованных костей на которых были массивные доспехи с острыми элементами, покрытые прахом монстров. А душа, такая чистая и открытая. Он смотрел на Санса, тепло улыбаясь.
Эджи: ВЫ ОБА.. - резкий, нервозный скелет вывел меньшего из некого транса, возвращая в жестокую реальность. - НА ВЫХОД, ЖИВО! - робко воскликнул он, под звуки осыпающейся штукатурки, которая не выдержала очередного удара. Сколько раз по ней били в порыве ярости?
Рэд: Ты идиот! Нам блядь снова придётся её закрашивать! - прошипел крупный скелет, все ещё нависая над своей костяшкой. Сансу ничего не оставалось кроме, как тихонько наблюдать из под разгневанного скелета, пытаясь укрыться под ним, сгорая со стыда.
Эджи: ВЫ ОБА, - тяжёлый, пристальный взгляд с нескрываемым презрением давил на меньшего. - ВОН ИЗ ДОМА! - потрясённый скелет напрягся, пытаясь выполсть из под массивной туши.
Рэд: Стоять, - грубо процедил он сквозь сжатые от гнева зубы, предупреждающе стукнув прямо рядом с черепом меньшего, заставив его замереть, он испепеляюще смотрел на двойника, - я не позволял уходить. - Санс мог поклясться, что слышал на сколько сильно бьётся его душа. Со лба стекали капельки пота. - У тебя какие-то проблемы? - он вновь приковал свой взгляд на брата.
Эджи: ДА И Я СОБИРАЮСЬ ЕЁ УСТРОНИТЬ, ПРЯМО СЕЙЧАС! - кости с грохотом вонзились в стены, остальные же осыпались, врезавшись в барьер из более массивных костей Рэда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подвластный
ФанфикСанс - скелет, который сотни раз пережил смерть своего брата - Папайруса, друзей. Он молча скрывается под улыбкой следуя сюжету ребёнка. Но в один момент он просто не выдерживает, под влиянием чувств. Бросается под кенжал ребёнка, тем самым защищая...