Тренировки. Тренировки. Тренировки. И ещё раз тренировки. С каждым посещением спортивного комплекса Мелисса выходит никакая, приходит домой и просто заваливается спать. Девушка очень похудела за эту неделю. Кусок в горло просто не лезет от такой нагрузки, так ещё и капитан Хосслер нагружает в два раза сильнее. С той вечеринки остался приятный осадок, но не из-за поцелуя, да Джексон вообще про него не помнит, а вот видео как Мию Фэлт трахают четыре баскетболиста имеется в ее галерее.
Грегг увлеклась одним из баскетболистов и он никак не привлекает лучшую подругу, поэтому девушки по немного начали отдаляться друг от друга.-Ми, что случилось? -Подходя к буквально засыпающей на лавочке подруге, спросила Грегг.
-А? Что?
-Что у тебя случилось?
-Ничего, Ав, что может случиться? -Устало протянула Джексон и начала складывать вещи в сумку.
-Мы как-то меньше общаться стали, ты не замечаешь?
-Ав, -Закрыв рюкзак и подняв на подругу усталые глаза начала она. - Просто сейчас напряжёнка перед соревнованиями.
-У тебя такое впервые.
-Я просто устала.Зеленоглазая не дождавшись ответа покинула раздевалку. Триша любезно довезла ее до дома и там девушка приняла расслабляющую ванну. Слёзы-самый главный враг. Когда-то Джексон поклялась сама себе, что никто и никогда не увидит ее слез. Но с каждым прожитым днём, обо всем, что происходит сейчас в ее жизнь и что чувствует зеленоглазая, не с кем поделиться и это буквально съедает ее изнутри. Ей то хочется кричать, то плакать, то и одно и другое одновременно. Влюбилась? Дурочка...
«911 what with you happened?»
911, что у вас произошло?«Hello? Please somebody come here right now!»
Здравствуйте, пожалуйста кто-нибудь приезжайте прямо сюда!«My sister... my sister... She cut here veins... Vinnie, hurry up!»
Моя сестра...моя сестра... Она порезала вены... Винни, поторопись!«Please, hurry up, please somebody right now!»
Пожалуйста, поторопитесь, пожалуйста, прямо сейчас кто-нибудь!Будто из кого-то гипноза ее вытащил дверной звонок. Она быстро оделась и спустилась вниз. На пороге рядом со служанкой стояла Грегг с полными пакетами еды. Девушки обменялись улыбками и пошли на кухню.
Вечерний просмотр любимого сериала с Грегг, как раньше. Как до всех проблем. Сплетни, слухи и домыслы наполнили сегодняшний момент.-Так подожди, этот парень.. как же его...
-Энтони.
-Да, Энтони. Что у вас? Вы вчера так мило друг с другом беседовали.-Заиграла бровями Джексон. - Может и не только беседовали.
-Да ну тебя! -Стукнув подругу в плечо, воскликнула Грегг. -Мы просто друзья.
-Пока что!
-Пока что мы просто друзья.-Согласилась кудрявая.
-То есть, он тебе нравится? -Расплылась в улыбке зеленоглазая.
-Да ну тебя. Ну нравится и что?
-Как обычно, -Джексон закатила глаза. - Я узнаю все самое последнее.
-Ты узнала все первая, че выебываешься тут сидишь? И вообще, что у Вас с красавчиком капитаном?
-С Хосслером?
-Да, с Джейденом.
-Он...он просто придурок. И ещё мы целовались. -Более тихо сказала она.
-Ну да..ну да.., рассказывай... СТОП, ЧТО? Когда?
-На той вечеринке, у тебя. И ещё, мы вместе спали.
-Я надеюсь, ты проснулась первая.
-Если бы я проснулась вторая, меня бы тут уже не было. Я сквозь землю бы провалилась, испарилась, не знаю. Но точно не тут.
-Да подожди, ты же тоже в него влюбилась! -Заорала она.
-Я? В Хосслера? Нет!
-Да, гляди как румянцем покрылась! -Кудрявая набросилась на Мелиссу с объятиями.-Да хватит тебе, Авани! Уж в кого в кого, но точно не в Хосслера. -Грубо оттолкнула она подругу.
-Расскажи этот бред кому-то другом. Я тебя со школьной скамьи знаю. И такой реакции у тебя не было не разу.
-Если ты сейчас не заткнешься, я вытолкаю тебя из дома прямо в пижаме.
-Ну точно! Смотри какая агрессивная стала.
-Ты задрала! -Девушки в шутки стали драться. В этот момент все летело на пол, кровать, стул, стол. Каждая пыталась отбиться или укрыться. Как раньше..«Much shadows follow me in my sleep»
Много теней преследуют меня в моих снах.«They tell me all the things that I can be»
Они рассказывают мне все, кем я могу быть.«My paranoia is creeping in»
Паранойя нападает на меня.«Turns all my demons are my only friends.»
Оказалось, мои демоны-мои единственные друзья.«Is she gonna be okay?»
С ней все будет нормально?-Что же, радуйся! -Тяжело дыша сказала Грегг. Победу одержала дружба или лень девочек. -Отхапала себе такого красивого мужика. Мие на такого сосать и сосать.
Смех. Жёсткий смех. Наверное, это лучший вечер из всех существующих на этой неделе. Подруга уже в тот момент поняла и приняла, то что ее Джексон влюбилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ocean eyes
FanfictionОн оставил меня одну с бриллиантовыми идеями И воспоминаниями о глазах как океан.