-Джейден, приедь пожалуйста.
-Мелисс, двенадцать ночи. Стоп, ты пьяная? Ты где?
-Я дома. Приедь.Прошло уже три дня, а победу так никто и не отметил. А какая же она была. Даже на цветы раскошелились. Родители пообещали приехать через две недели, дабы отметить по семейному за городом.
Через 10 минут чёрная Ауди подъехала к особняку Джексон. Служанка впустила Хосслера в дом и оставила молодых наедине.
Он стоял посередине прихожей и явно был недоволен выходкой своей девушки. Та же в свою очередь словно кошка подползала к парню.-Спасибо, что приехал. -Сказала Джексон закидывая руки на плечи Хосслера.
-Что за праздник? -Раздраженно спросил он, но отпихивать зеленоглазую не стал.
-Победа три дня назад. Никто же не захотел отмечать.
-Я думал мы через две недели с твоими родителями отметим.
-А я думаю, родители были бы лишними. -Парень нахмурил брови, а Мелисса лишь улыбнулась и переместилась назад. Маленькие руки массировали плечи Джейдена.
-Сколько ты выпила?
-Бутылку вина. -Он не быстро повернулся и приподнял подбородок Джексон.
-Странно, что тебя взяло.
-Меня и не взяло, настроение просто хорошее. -Девушка аккуратно переместила рука Хосслера с ее подбородка на грудь. Парень изогнул бровь и пошло улыбнулся.
-Я думал~
-Ты слишком много думаешь, Джей. -Она так же повела эту руку парня к ягодице.
-Жалеть не будешь?
-Не ты ли мне четыре дня назад встречаться предложил? -Джексон резко вырвалась из его рук. -Ладно, позвоню Калебу или Джеку, может они знают.Мелисса демонстративно развернулась на носках и не быстро виляя бёдрами двинулась в столовую.
-Ну ка, стоять. -Раздался голос Хосслера, он то и заставил вернуться Джексон обратно.
-Вспомнил?
-Ну пошли...-Он резко поднял Мелиссу на руки, от чего та рассмеялась.***
Белая просторная спальня, с завешенным панорамным окном, освещается только фиолетовой подсветкой. Мелисса усадила парня на начало кровати и уселась на его коленки. Она впилась в губы Хосслера, одновременно снимая с него футболку.
Когда время пришло наконец-то до штанов она отстранилась и спустилась чуть ниже пояса. Она уже чувствовала, что Джейден не на шутку возбуждён, да она и сама этого хотела. Зеленоглазая медленно начала расстегивать ремень и проникать внутрь.-Я думал~
-Ты слишком много думаешь, Джей.Хосслер уже не мог терпеть эти издевательства со стороны Джексон. Девушка резко оказалась под парнем и от этого действия расплылась в улыбке. Его руки проникли под оверсайз футболку и через пару секунд она лежала на полу. От полностью голой грудь, голубые глаза буквально загорелись. Парень впился в пухлые губы и одновременно сжал груди в ладошках. Сладких стон разнесся в поцелуе, чем завёл ещё больше обоих. Хосслер быстро полез к серым свободным шортам и они вмиг оказались на полу. Один палец, затем второй, теперь он мучает Мелиссу.
-Дже.ей...-Простонала она.
Чеширская улыбка разлезлась по его лицу и снова прильнув к губам девушки парень резко вошёл в неё..
***
Она проснулась одна в комнате. Солнечный свет не попадал из-за закрытых штор, но даже так было видно, небольшой срач после вчерашних утех. Если бы не он, и не приятная тяжесть в животе, Джексон бы думала, что это все был сон. Но эта реальность, в которой она счастлива.
Она быстро натянула трусики, его футболку и пошла на первый этаж. Хотя, ещё в ванную зашла, для утренних процедур. Приятный запах доносился из кухни. Увиденное повергло ее в шок. Парень в приспущенных джинсах готовит завтрак. Ей это точно не мерещиться?-Доброе утро, милая. -Нет. Это абсолютно он. Джейден Хосслер мало того, что выглядит и трахается как бог, так ещё и готовит. Сколько ещё таких сюрпризов скрывает парень. Откинув все эти мысли, Джексон мелкими шажками оказалась возле него и обняла со спину.
-Доброе утро. -Она оставила мокрый поцелуй на его спине. - Ты оказывается ещё и повар?
-Я жил один. Все таки надо было как-то выживать. -Усмехнулся он. Парень выключил газ и повернулся к зеленоглазой, Обнимая за талию. -Поспала бы по дольше, принёс бы завтрак в постель.
-Я могу ещё поспать. -Сказала она, когда Хосслер приблизился к ее губам. Он поцеловал ее. Сладко и желанно.
-Тогда, -Он слегка отстранился. -Беги наверх.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ocean eyes
ФанфикОн оставил меня одну с бриллиантовыми идеями И воспоминаниями о глазах как океан.