26

9.4K 317 71
                                    

Что же. С тех событий прошёл не малый срок. Скорая. Крики. Плачь. Адские боли. Две операции.
Перелом большой и малой берцовых костей. Мелисса Бет Джексон -инвалид в 20 лет. Она заново училась ходить, бегать, прыгать. Вот до чего довела папина мечта. Депрессия. Звонки Хосслера. Ее ментальное и физическое состояние уже просто не выдерживало и она нашла способ. Музыка. Текста песен. И первая выпущена, будучи перед второй операцией. «Ocean eyes». Песня о Джейдене Хосслере. Набравшая миллионы прослушиваний по всему миру. Популярность пришла быстро. Поддержка со стороны фанатов. Но ментальное состояние не улучшается. Потому что приблизилась дата. Пол года с момента их разрыва с Джейденом. Ах да, они так и не поговорили. Джексон экстренно была отправлена в Швейцарию, до лучше хирурга, благо деньги позволяют, а после Ванкувер и Канада вместе с верным псом Джуйсом, который не особо оставлял девушку одну, брат и лучшая подруга.
Пить антидепрессанты утром и плакать ночи напролёт стало ее хобби. Помимо вокала конечно. Ментальное здоровье хуже некуда. Она не хочет жить, не хочет умирать, просто существует. Она -некогда Мелисса Бэт Джексон-лучик свет, который постепенно гаснет.

-Если я когда-нибудь проиграю битву со своей депрессией, знайте. Я боролась из всех сил.

И вот он совсем погас. В итоге она сдалась. Маленький ангел, лисёнок, этот лучик света. Жизнерадостная и всегда улыбчивая девчонка, которая всегда звонка смеялась. Она сдалась. Ее прежде изумрудные глаза, стали красные и наполненными слезами от постоянных истерик. Она тихо шептала каждую ночь:

-Я так больше не могу...

На адрес офиса Винни пришла небольшая посылка, адресованная сестре. Решив, что данный подарок развеселит ее, он без колебаний вручил конверт девушке. 

«Я просто очень сильно хочу поговорить с тобой прямо сейчас. Услышать твой голос. Прямо сейчас. И смеяться с тобой с мелочей. Чувствовать, как ты смотришь на меня своим лисьим взглядом. Касаться тебя. Потому что очень сильно скучаю и люблю тебя. Пожалуйста, вернись.»

Это было роковой его ошибкой. Он и Райли нашли ее в ванной. Во все ещё горячей ванной и порезанными венами. А рядом гудящий телефон и два кольца-обещания. Но они обратили на это внимание, после приезда из больницы. Успели, а это главное.

-Я не знала, я просто хотела наконец-то отпустить эту боль. Я устала, я хочу быть счастливой. Видимо в этом чертовом мире это не возможно.

Ocean eyes Место, где живут истории. Откройте их для себя