24

9.2K 323 74
                                    

Дааа... Соревнования действительно длятся недолго. Ну хотя бы для команды Лос-Анджелеса. Одна игра в день, да это даже меньше половины, к чему их готовил Мэвл и Скотт или все дело в составе и их силах? Не знаю, но знаю только то, что девушки настроение только на первое место. Нападения, блоки, пасы, сбросы, защита- всем этим ограничивалась Джексон. Ее мягкой доводки и сильному удару позавидовала любая присутствующая здесь. Кто-то из соперниц хвалит, кто-то ненавидит, кто-то клеветает, но пока рядом есть те, которые готовы защищать маленького Лисёнка, жить как-то спокойнее.
Хосслер все так же приходит посмотреть на игры, да даже Райли и Винни приходили, а Авани 24/7 тут тусуется. 
Но вот что кажется странным. Трэя Линг. Девушка сейчас избегает любого зрительного и тактильного контакта с зеленоглазой, все это слишком странно. Да и то что Джуйс с той ночи стал не более ласков к парню, а наоборот, агрессивно настроен к нему. Либо чуть ли не набрасывается на Хосслера, любо же просто избегает. И это немного выматывает Джексон.

С утра все валилось из рук, скорее всего из-за волнения. Крайняя игра в полуфинале. Решающая, за третье/четвёртое место с Вирджинией или же за первое/второе с Техасом. А в Техасе такие дылды, что мама не горюй. Даже либеро выше Джексон. Резкий удар и мяч отлетает от блока в аут. Только вот слепой судья не видит блока или его подкупили.

-Да блок там! -Орала Джексон. Сейчас у всех нервы на пределе, потому что старик судит явно не в пользу Лос-Анджелеса. Резкий свисток. -Товарищ судья, блок был. Касание.
-Мелисса, успокойся. -Подошла Триша.
-Что успокойся, там был блок! -Судья достаёт желтую карточку и совестит для Джексон. Та пожирает его взглядом, а потом резко выдаёт. -Старый мудак.

Ее буквально выгоняют с площадки, хорошо, что не дисквалифицировались с матча. А затем в раздевалке крики Мэвла, за недостойное поведение. Его ор раздражает итак утомившиеся мозги. Слава богу это все заканчивается, когда вся команда заходит в раздевалку.

-Там был блок, тренер Мэвл. -Сказала Анна.
-Я видел, что был там блок, но когда судья не свистит в вашу сторону, надо играть по его правилам. А если бы команду дисквалифицировали?
-Не дисквалифицировали? -Резко задала вопрос Эллина, что заставило тренера заткнуться. Но скорее всего, это ещё больше привело его в ярость, просто он решил больше не тратить нервы.
-Вы выиграли? -Спокойным голосом спросил он.
-Да, поэтому орать на Маркизу смысла не было. -Усаживаясь рядом с подругой, ответила темнокожая либеро. Джексон почувствовала в безопасности и защищенности. Команда ее защищает и от этого как-то тепло на душе.

Ocean eyes Место, где живут истории. Откройте их для себя