-Малыш, возвращайся уже домой. -Кудрявый буквально провыл эти слова в трубку телефона.
-Что-то случилось?
-Я соскучился. Сколько можно там торчать.
-Ууууи...-Мило поморщилась Джексон. -Я уже у дома. Можешь встречать меня.
-Хорошо.-Джейден? -Спросила Истерлинг, когда Джексон положила трубку. Они достаточно сблизились и разболтали пару секретиков, о которых вообще никто не должен был знать. Ну что же поделать? Девушки. Она завернула на нужную дорогу, и оставшаяся часть пути, это просто езда прямо.
-Да, сказал что соскучился.
-Этот парень очень сильно влюблён в тебя, поверь. -Иногда поглядывая на подругу сказала брюнетка. -Я видела его как-то мельком до нашей официальной встречи и тогда он показался мне каким-то злым и пафосным парнем, а с тобой он настоящая лапочка.
-Вы меня все сегодня умилить решили? -Девушки рассмеялись. -Мне приятно. Ты наверное, тот самый лучик света в этой жизни. Брайсу очень повезло с тобой.
-Спасибо. -Девушки обменялись улыбками и продолжили болтать о разной ерунде.Подъехав к нужному дому, их внимание привлёк кудрявый парень. Он стоял в шортах и куртке и перетаптывался с ноги на ногу из-за непривычного холода. Небольшой снежок добавлял атмосферы к холодам и прививал Новогоднее настроение.
-Джей, ты дурак? -Вылезая из машины проговорила зеленоглазая. Волна холодной погоды окатила ее с ног до головы.
-Мелисс. -Обнимая девушку проговорил он. -они мне весь мозг проклевали, я уже не могу там находиться.
-Ты мой сладкий. - Она притянула его за шею и поцеловала. -Как же тебя бедненького обидели.
-Не смешно, они меня достали с этими конспектами. И мама, и папа, и Квинтон, и даже Лукас.
-Какой большой мальчик, а жалуется хрупкой даме. - Подходя с пакетами к паре, с сарказмом проговорила Истерлинг.
-Знаешь, Эдди, она-единственная, кто может одновременно и пожалеть, и повеселить, и рассмешить. Не девушка, а золото. - Парень поднял зеленоглазую на руки, одновременно одаривая ее поцелуями и после, довольно смотрел на две умиляющиеся мордашки. -Так, а что ты тут купила? -Она быстро слезла с его рук и взяла пакеты с подарками, а парню отдала остальные с снэками и перекусами.
-А там что? -Пытаясь разглядеть хоть что-то, спросил парень.
-Много будешь знать, -Она слегка толкнула его в щеку ладошкой. -Быстро состаришься. -Он скривил недовольную гримасу, а затем Джексон обратилась к смеющейся брюнетке. -Спасибо тебе за день, Эдди.
-Спасибо тебе, я наедине с Брайсом уже вторую неделю тут и чуть не померла от скуки. -Ребята рассмеялись, а затем девочки чмокнулись у щечки и Истерлинг поехала к скучному Холлу обратно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ocean eyes
FanfictionОн оставил меня одну с бриллиантовыми идеями И воспоминаниями о глазах как океан.