13

12.9K 383 90
                                    


Просыпаться в крепких мужских объятьях - это лучшее, что случалось с Мелиссой Бет Джексон за всю жизнь. Особенно когда этот мужчина похож на звезду Порнхаба, и он тебе ну очень симпатизирует. А запах, которым пропиталась вся постель, комната, да и сама зеленоглазая-запах секса, ну или просто Джейдена Хосслера. Кажется, все беды и невзгоды уходят на второй план, теперь, она целиком и полностью влюблена в кудрявого, татуированного парня, с голубыми как океан глазами.

С улыбкой на лице девушка выползла из объятий Хосслера и пошла в ванную. Получасовой душ и Джексон уже стоит у плиты. Она одета в серые короткие шорты и длинную чёрную футболку, которая с каждой минутой все больше и больше пропитывается водой от мокрых волос.

Мелисса, так сказать, сделала выходной служанке и решила приготовить завтрак сама. Жаренные яйца и бекон, что может быть лучше?

Тёплые руки коснулись тонкой талии, а затем влажные кудрявая челка коснулась щеки Джексон. Парень поцеловал ее в шею и по крепче обнял.

-Доброе утро.
-Доброе. Ты когда в душ успел сходить?
-Когда ты вышла. -Парень начал целовать шею Джексон, от чего той было щекотно и она развернулась с лопаткой в руках к его лицу.
-Я сейчас тебе этой лопаткой по лбу тресну.
-Ну тетя, спокойнее. -Усмехнулся Хосслер и приблизился к ее губам.
-Как ты меня назвал?

Мелисса замахнулась на парня лопаткой, но реакция баскетболиста сработала на отлично, поэтому схватив ее за запястье, он мгновенно впился в пухлые губы. Остановились они только тогда, когда Джексон сидела на столешнице, а руки кудрявого сжимали тонкую талию.

-Если сейчас наш завтрак пригорит, мы будем есть угли.
-Нууу... можешь ты всю романтику испортить...

-Эйприл, когда родители приезжают? - Спросил зеленоглазая, когда ставила посуду в раковину. Не успела служанка ответить, как входная дверь хлопнула. Мелисса сразу перевела взгляд на Джейдена, голый торс и серые спортивки. Идеально, блять! Комбо!
-Мелисса, мы дома! -Прокричала Дженни, заходя на кухню. - Джейден, и ты тут? Здравствуй.
-Здравствуйте, мисс Джексон.
-Джейден, я же просила, просто Дженни. - Ласково улыбнулась мать и присела напротив. Чтобы хоть как бы скрыть голый торс Хосслера, Мелисса положила руки на его грудь, как бы делая массаж.
-Джейден Хосслер вновь здесь? - С ноткой злости проговорил Мэтью, а когда он увидел кудрявого без футболки, его глаза чуть на лоб не полезли.
-Здравствуй, Мэтью. - Усмешкой произнёс Хосслер. Щеки Джексон младшей покраснели и она уже продумала все возможные последствия для Хосслера.
-Мисс и Мистер Джексон, вы же должны были вернуться вечером. - Попыталась разрулить ситуацию служанка.
-Рейс перенесли. - Отец уселся громким падением на стул.
-Кушать будете? - Спросила Мелисса.
-Да, мы в аэропорту не ели. - Услышав ответ, Эйприл двинулась на кухню.
-Вижу, две с половиной недели без нас прошли успешно?
-Мелисс, -Перебила Дженни.- Нам Скотт рассказывал, что ты вытащила команду.
-Да, Мелисса достала мёртвый мяч. -Парень увёл руку назад и поглаживал бедро Джексон.
-У неё есть язык, Джейден. -Отпивая из стакана фильтрованную воду сказал отец. Его взгляд направлен на руку Хосслера. - Уверен, Скотт снова тебя перехвалил, но было приятно слышать эти слова. Все же, карьера спортсменки намного престижней, чем певица.
-Петь у неё получается ни чуть не хуже, Мэтью.
-Я тебя не спрашивал. - Зло кинул отец и теперь уже и сам Хосслер напрягся.
-Мелисс, Винни тебе привет передавал.
-Вы виделись с Винни? -Оживленно Спросила зеленоглазая. Рука кудрявого немного сжалась.
-Да, он так изменился, сначала даже не узнали. -Усмехнулся отец.
-Он сказал, что сейчас занят новыми проектами и пока что не может приехать.
-Жалко... что-то ещё говорил?
-Да/нет. -В один голос сказали родители.

Ocean eyes Место, где живут истории. Откройте их для себя