28

12.6K 383 51
                                    

-Зря ты это сделала. -Сказал брат, когда они вернулись домой сразу же после этого переполоха. Сейчас ей было плевать на его чувства, на свои чувства. Она просто устала и хочет спать.
-Я сама разберусь. -Быстро сказала она, поднимаясь по лестнице.
-Да посмотри на себя! -Эти слова заставили ее остановится. А маму и Джуйса спуститься на шум. -Носишься как фурия, втаскиваешь и себя, и Райли в какое-то дерьмо, а потом ноешь и режешь себе вены «какая ты несчастная» и «тебя никто не любит». Джейден тебя любит, но ты слепо продолжаешь верить что это не так.
-Да чтобы ты делал, если бы узнал, что Райли тебе изменила? -Выкрикнула она. Джуйс сразу подал голос, и подластился к ноге Мелиссы, но та лишь пихнула его в бок.
-Мелисса...-Разочарованно сказала мама под скул собаки. Она присела на колени и обняла Джуйса. Но Джексон сейчас плевать. Ей плевать на все.
-Уж точно бы жизнь свою не сводил со счетов. Да ты должна ценить все что у тебя есть. Твои миллионы подписчиков по всему миру, твои изменения, мировоззрение. Все это благодаря всем нам. Ты думаешь, я не оступался перед Райли? Ну посмотри, мы почему то вместе. Сказать почему? Потому что она знает, что я ее люблю. А ты дура, знаешь, но не принимаешь тот факт, что тебя любит Джейден.
-Заткнись.
-Хватит этих соплей. Не такую Мелиссу мы все знали.

-Извините за то что я такая плохая дочь, подруга, сестра, да даже собаку сейчас свою отшвырнула. Я устала, понимаешь? Я просто хотела быть счастливой, но плата за тот год счастья была мне слишком велика, Винни. Я боюсь. Я чертова трусиха, которая не может ничего, как прятаться от своих проблем. Вы называете меня свободной дикой, но я в клетке. В клетке которую создала сама. Поэтому, куда бы я не отправилась, эта чертова клетка будет со мной. Каждый Чертов человек в подозрении. Подозрении, сделать мне больно. Мне страшно. Я блять боюсь. И не могу иначе. Потому что от самой себя, не убежать. -Она орала так, что буквально у неё слюни летели со рта. Ее глаза покраснели и даже ярко зелёная радужка заполнилась кровью.

Вот что у неё на душе. Она птица с большими и красивыми крыльями, но в клетке. Брат сразу изменился в лице. Он никогда, да и все присутствующее здесь, НИКОГДА не слышали, что бы Мелисса Бет Джексон называла себя трусихой или слабой. Не видели в таком состояние. Или просто не придавали внимания?

-Ты столько времени подавляла свою боль, запивала ее дорогим коньяком и антидепрессантами. Всегда ставила мнение других, выше своего. В этот раз.., я прошу тебя, выбери себя. -Тихо говорила Мама.
-Он поможет тебе убрать эту клетку, Мелисса. И только он. -Спокойнее сказал Винни.
-Человеку нужен человек. -Тихо добавила Райли.

Ocean eyes Место, где живут истории. Откройте их для себя