23

9K 284 53
                                    

-Лисёнок, это шикарно. -Хьюбетка набросилась на Джексон с дикими визгами. Хотя визиги были с обоих сторон.
-У тебя очень чистый голос, Мелисса. Мы практически все с одного раза записали. Не задумывалась пойти в певицы? -Обратился звукозаписчик к зеленоглазой.
-Так, хватит меня хвалить. А то перестараетесь.
-Ладно-Ладно,-Усмехнулся мужчина. -Через три дня вы сможете забрать~

Мужчину перебил звонок айфона Джексон. Извинившись за недоразумение и оставив Райли за главную, она вышла в холл. Звонит Грегг, неужели Джейден успел что-то натворить за четыре часа.

-Да, Авани, что-то случилось?
-Твой парень, -Тяжело дыша проговорила кудрявая. -У меня. Я эти два тела еле домой дотащила.
-Они за четыре часа нажрались в слюни?
-Представь себе. Фух. -Джексон услышала, как Грегг уселась на кровать. -Он с утра приедет. Орал тут, чтобы я его домой не везла.
-Хах, Джейден в своём репертуаре. Ладно, с меня магарыч.
-Договорились. -Засмеялась девушка.
-Извини что так получилось.
-Да ничего, я тебя не разбудила?
-Нет, я только собиралась ложиться. -Нагло врала она. Хотя кто ещё кому наглее врет.
-Ну ладно, спокойной ночи. -Джексон поспешила сбросить и пошла обратно в студию.

***

Через распахнутые шторы светило ярко-оранжевое солнце. На пороге спальни с букетов пионов появился Хосслер.
Он до сих пор не верил во все это. До сих пор не мог поверить, что так облажался. Что изменил той, кого любит. Но он не понимал, что это не она. Считалось ли это изменой? Возможно. Но ошибка была ровно в тот момент, когда он сам уехал на вечеринку. Когда все таки решил покурить тот косяк. Когда спустился в тот подвал. Все это. Огромная ошибка. Или может, ошибку допустила Авани, которая не усмотрела за парнем, ведь она его уверила в этом? Или может ее ошибка в том, что сразу не рассказала Мелиссе об этом? Ведь они оба влюблены друг в друга по уши. Он готов проложить ей дороги через моря, да что там, через океан. Но все ошибки, рано или поздно, вылезут наружу. И чем дольше они будут хранить этот секрет, тем больнее потом о нем будет узнавать.
А пока, Джейден пересиливает себя переступить через этот чертов порог. Он смотрит на неё своими глазами цвета океана, которые при таком солнце кажутся вообще прозрачными и раздумывает, как долго сможет он врать об этом. А может врать и не прийдется? Да, он расскажет ей. Расскажет, только после игр. Неизвестно какая будет ее реакция, но уж точно не положительная. А в данный момент, он будет недоговаривать о том, что же было на гребаной вечеринке.
В животе урчит. Завтрак, который он приготовил на двоих стоит внизу и его запах, аппетитно разносится по всему дому. Мысли и обстоятельства пересиливают его и он делает шаг. Затем второй, третий и так он уже сидит на корточках около ее головы. Он аккуратно убирает волосы с лица и дальше проводит по спине ладошкой, задерживаясь на пояснице.

Ocean eyes Место, где живут истории. Откройте их для себя