Возвращение к занятиям давалось достаточно тяжело. Наевшись салатов и прочей жирной еды за две недели, дали о себе знать. А когда пара вернулись обратно в Лос-Анджелес, радости Джуйса не было предела. Все же, сейчас пара собираются на совместную тренировку и Хосслер ждёт зеленоглазую уже десять минут в коридоре. Не вытерпев эти «пять секундочек, джинсы другие надену», он пошёл в гардеробную. Джексон лежала на полу в форме звёзды и плакала. От увиденного сначала от парня послышался смешок, а затем стало интересно, что же ее так огорчило. Он подошёл к ней и смотрел с высока.
-И что случилось?
-Раньше эти джинсы на мне весели, теперь, они как раз. У меня еле жопа в них влезла. -Захлебываясь в собственных слезах проговорила она. Джейдену скорее было смешно от ее вида. Лицо местами покраснело, опухли глаза. Он засмеялся и присел на корточки рядом с ее лицом.
-Вставай давай, опять фигню себе придумала.-Он потянул ее за руку и усадил на задницу.
-Нет, ты не понимаешь. Я теперь толстожопый пельмень. И ты скоро меня бросишь. -Мелисса разводила руками в разные стороны и чуть ли не плевалась от горя. Хосслер усмехнулся и покрутил головой.
-Ты дурочка. -Он взял ее за щеки. - У тебя самая красивая жопа, говорю как эксперт.
-Правда?
-Правда.
-Ты меня не бросишь?
-Не брошу. -Ее губы расплылись в улыбке и ответив тем же, через пару секунд парень поцеловал ее.-Все, давай вставать, толстожопая моя. -Он просунул руку ей под ногами и поднялся вверх. Но тут бы, Джейден не был Джейденом если бы не пошутил. И весьма неудачно. Он резко наклонился и тяжело задышал.
-Все, я теперь точно толстая. -Зарыдала она и спрыгнула с его рук.
-Ну-ну-ну шутка неудачная просто, малыш.
-Да иди ты.***
Джексон могла бы жутко ревновать кудрявого к этим нафуфыриным курицам, которые так и виляют своими обвисшими задницами перед ним, но смысла нет. Она это прекрасно понимает, потому что он даже не смотрит на них. Ждёт покорно свою толстую жопу. Кстати говоря, сейчас у них заканчивается тренировка и с Джексон семь потов сошло. Мэвл решил по полной издеваться сегодня над девушками. По началу была обычная разминка с баскетболистами. Мини баскетбол, где Маркиза показывала свои умения обвораживать Хосслера даже во время игры, чем и принесла победу на разминке. Затем силовая, от которой чуть ли в глазах не темнело. Они таскали скаты, бегали с парашютами, приседали со штангами, выпрыгивали на тумбы. Не лучшая идея для тренировки, но не у Мэвла же будут мышцы болеть. А вот у парней все было достаточно скучно, заглядывание на задницы волейболисток и игровая тренировка. Да, кстати Хосслеру не очень то и понравилось как Остин засматривался на Мелиссу, поэтому во время «игрового момента» хорошенько втащил парню. А затем и в раздевалки хорошенько навалял. Парень ясно выразился, чтобы даже не дышал в ее сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ocean eyes
FanfictionОн оставил меня одну с бриллиантовыми идеями И воспоминаниями о глазах как океан.