7

12.6K 398 80
                                    

-Сегодня, мы едем ко мне. -Подходя к растягивающими мышцы кудрявому, нагло сказала Джексон.
-Ого, не думал что ты такая.
-Придурок. Сегодня ты будешь обучаться тому, как стоить разговаривать с моим отцом и вообще... Ты хотя бы имя его знаешь? -Хосслер уставился на неё и тупо молчал. -Понятно. После тренировки поедем, я все расскажу.

-А ты не хочешь нормально растягиваться?-Подходя сзади спросил парень. Мелисса и четыре напарницы растягивались и одновременно рассказывали друг другу события того самого вечера. Волейболистки засуетились, когда Хосслер подошёл и Грубо кинул ту фразу. Джексон же даже не дрогнула. Она растягивала подколенные и спинные мышцы наклонами вперёд.
-Я разминаюсь.
-У тебя колени согнуты, что ты там растягиваешь? Время? - Ее задница была на уровене середины его бёдер. Он стоял практически впритык к зеленоглазой, но она и слова не говорила на счёт этого. Девушки медленно стали расходиться.
-Все у меня нормально, тебе лишь бы до меня пристать.
-Я и без этого могу к тебе пристать. -Его руки оказались на ее тазу.
-Хосслер, ты где пилюлю храбрости глотнул? -Она продолжила наклонятся.
-Храбрость при мне всегда. -Кудрявый толкнул лодыжкой ее ногу, чтобы расширить пространство, тем самым чтобы наклон был больше. Парень так же нагнулся, перемещая руки на ягодицы.
-Сейчас у тебя ее слишком много.
-Да нет, думаю, в самый раз.

***

-Чего ты так долго переодевалась? -Немного раздраженно спросил Хосслер. Они вдвоём шагали на парковку.
-Ну я же девочка. Могла ещё дольше.
-Я тогда бы точно коньки откинул. -Она подошли к трём машинам в ряд. Чёрная, желтая и красная.
-Дай угадаю, твоя красная? -Парень щелкнул ключами и загорелись фары чёрной Ауди. Полностью матовая, с идеальной посадкой, это как вороной скакун, о которых ходят легенды. Глаза девушки округлились.
-Не угадала. -Он подтолкнул Мелиссу и девушка прошла к пассажирской двери.

-Заедем в МакАвто? -Оживленно Спросила она. Джейден завёл машину и они тронулись с места.
-Я почему то думал, что такие девочки как ты, трясутся из-за любого съеденного кусочка.
-Не угадал. -С такой же улыбкой как он перед машиной ответила Мелисса.
-Желание девушки - закон.

Как же красиво он ведёт машину... Руки буквально скользят по рулю, напряженный взгляд и сосредоточенность предают парню ещё большей сексуальности. И вот очередной поворот, накаченная рука поворачивает руль и без особого труда они плавно меняют свою локацию. Все таки, этот парень настоящий бог.

Ocean eyes Место, где живут истории. Откройте их для себя