8

12K 418 73
                                    

Сегодня тот самый злополучный день. Сегодня надо будет врать родителям не только Мелиссе, но и Джейдену. Подготовка пару дней назад прошла более менее нормально, не считая того, что зеленоглазая была готова задушить парня. А по Хосслеру даже и не сказать, что он боялся...

«Боялся? Да я чуть в штаны не обделался, но я же бэд бой.»

Так вот, кудрявый паркуется около загородного дома, да это коттедж, и одновременно повторяет как зовут родителей, когда они с Ми начали встречаться, и все в том духе. Сейчас уже поздний вечер и на улице стало холодать.

-Пожалуйста, не облажайся. -Остановив перед входом Хосслера, моля сказала Джексон. Они стояли в пару сантиметрах друг от друга.
-Иди, Малыш, обещаю, я понравлюсь твоему папе.
-Не переигрывай, Хосслер. Мы вообще-то сейчас тут, из-за тебя.
-Ну лучше я, чем кто-то другой, да? -Съязвил парень. Она смотрела в его глаза, океан. Он все больше и больше затягивает к себе. Располагает так, как ему хочется, буквально, манипулирует. А зеленоглазая поддаётся ему и его красивым глазам. Их зрительный контакт прервала открывающаяся дверь.
-Ми, Джейден, вы чего тут стоите? Заходите. -Ласково сказала мама.
-Здравствуйте. - Улыбнулся парень, оголяя свои белоснежные клыки. Он приобнял за талию буквально дрожащую Джексон и они вместе зашли в дом.

Если отец не встречает у дверей, значит он на кухне. Дженни с интересом рассматривала татуированного парня, особое внимание привлёк его высокий рост. Шпала почти под два метра. Дженни Джексон на уровне Хосслера кажется просто обычной букашкой, да и Мелисса особо ростом не блистает, но повыше мамы. Маме буквально приходилось вскидывать голову назад, как с отцом.

-Ещё один высокий, где же вас таких делают? -Усмехнулась Дженни. В ответ пара лишь мило посмеялась и на зов отца мать ушла на кухню.
-Все будет нормально, не переживай. -Улыбнулся кудрявый.

Пара прошли в столовую, отец в домашней одежде, наконец-то хоть где-то он снимает свои пиджаки и рубашки. Хосслер стоял позади зеленоглазой и держал за руку, она была что-то вроде маленького щита. Мужчины начали сверлить друг друга взглядами.

-Пап, -Попыталась разбавить обстановку Мелисса. - Это Джейден~
-Джейден немой? Почему он сам не может представиться? -Серьёзно спросил отец.
-Джейден Хосслер. -Парень выступил вперёд и протянул руку. По-моему это слишком разозлило кудрявого. Обстановка накалялась. Они пожимали друг другу руки не отводя взгляда, ещё бы секунда и что-то бы точно произошло. Джексон младшая оттянула Хосслера за худи и обняла за торс. А Джексон, которая по старше, оттянула мужа.
-Мэтью Джексон, отец Мелиссы.
-Я знаю, Мистер Джексон.
-Просто Мэтью. -Вмешалась Дженни. Парень положил руку чуть ниже поясницы Мелиссы.
-Ми, опять с этой дурацкой чёлочкой, так ещё и кудрявый.
-Это чтобы вашей дочери было за что держаться. -Зелёные глаза стали по пять копеек и опущены вниз, а отец лишь сощурил взгляд.
-А ты мне нравишься. Не пытаешься подлизаться. -Более добрее сказал Мэтью. А вот Мелисса до сих пор в замешательстве. - Но подробности вашей  личной жизни, оставь при себе.
-Как пожелаете. -А вот Хосслер и не думал сбавлять обороты. Всю обстановку разбавил писклявый лай.
-Мэт, пойдём, Локи уже соседскую живность отгоняет. Джейден, Ми, отнесите вещи к себе в комнату и мы вас ждём на заднем дворе.
-Хорошо, Мам.

Ocean eyes Место, где живут истории. Откройте их для себя