16

11.5K 335 75
                                    

Перед приездом Хосслера младшего, все постоянно шло не так. Мелисса все ещё грустила от потери Локи, а когда Грегг узнала об этом, их слез хватило бы заполнить Марианскую впадину. Но! Но! После тренировки, Скотт сказал новость, которая ободрила большую часть Команды. Через пол года начнётся чемпионат США и из их Команды были приглашены: Джексон, Триша, Анна. Сборы начнутся через неделю  и к девушкам в Лос-Анджелес мало того, что соберут лучших игроков США, так и один из ЧМ будет тренировать их на пару со Скоттом. По секрету мужчина шепнул, что это очень хороший его друг. Эта новость никак не могла не радовать Джексон, даже отец написал ей пару ласковых в сообщение, хотя они в ссоре из-за ее переезда. Угодила папочке.

А пока, Мелисса взволнованная ждёт приезда Квинтона и Джейдена. Девушка приготовила небольшой праздничный ужин в честь прибытия Хосслера младшего. Вот она, долгожданная чёрная Ауди. Джексон медленно направляется к входной двери где ее уже ждёт Квинтон с спортивной сумкой.

-Здравствуй, Мелисса. -А голос у парня схож со старшим братом, хоть внешни они не очень то и похожи. Такие же чёрные волосы, только прямые, узкие карие глаза, нос с горбинкой, пухловатые губы, более мягкие черты лица и более крупное тело.
-Здравствуй, Квинтон. -Она протянула руку для рукопожатия.
-О, пожалуйста, просто Квин. -Он протянул руку в ответ и поймал одобрительный смешок Джексон. Даже младший в росте ее больше. Да где же их таких делают? - К слову говоря, Джейден не очень любит собак, не знаю как ты его вообще на такое уговорила.
-На что? -Непонимающи вскинула брови она.
-А..ой.., это наверное был сюрприз. Если что, я тебе ничего не говорил.
-Что не говорил? -Послышался голос кудрявого. Парень стоял с коробкой средних размеров в руках.
-Квин сказал, что ты не очень любишь помидоры. - Быстро сообразила Джексон.
-Она знает. -Недоверчиво посмотрел на брата Хосслер старший. - Ладно. Малыш, это тебе.
-Что там? -Подходя к парню Спросила зеленоглазая.
-Открывай, узнаем.

Джексон аккуратно приподняла крышку картонной коробки.  Чёрный Доберман с перемотанными ушам спокойно  сидел на дне коробки. Взвизги и крики разлетелись по улицам спального района. На зелёных глазах опять появились слёзы. Только теперь, слёзы радости. Она аккарутно взяла малыша на руки, хоть на вид ему было не больше 3 месяцев, он уже был достаточно тяжелый. Джексон подошла в кудрявому и притянула для поцелуя.

Ocean eyes Место, где живут истории. Откройте их для себя