Следующий день. Штат Нашвил, город Теннесси. Команда «А» одета полностью в закрытую одежду, кепка с капюшоном на голове, очки на глазах, маска на лице. Единственное, что выдаёт «А» - чёрный доберман и массивный фиксатор на ноге Мелиссы. Они не брали особо много вещей. Так по мелочи на 2-3 дня.
-Ну что, куда теперь? -Спросила Джексон.
-Меня не хотите прихватить? -Послышался голос Дженни.
-Мама? Дженни?-В один голос Спросила команда, на что женщина лишь рассмеялась.
-Я вас тоже рада видеть. -Она полезла в объятья к детям. -Отец был очень зол и я по тихому свалила к вам.
-Что-то мне подсказывает, что он будет ещё больше зол.Под собственный смех вся семья двинулись на парковку. Винни все предусмотрел и сразу арендовал машину и дом, не могут же они прямо так заявится к семье Хосслеров домой. Да и с пустыми руками к выпускнику нельзя было ехать, поэтому кроссовки из новой коллекции Джорданов едут прямо с Лос-Анджелеса. Они же вроде как, едут из-за Квинтона. Двенадцать часов перелёта с Канады слишком утомили, да ещё и то, что со вчерашнего вечера ребята ничего не ели. Кстати, они уже опаздывают на вручение аттестатов. Ещё и Джуйс с парковки куда-то убежал.
Доберман унюхал знакомый запах, услышал знакомый голос. Голос который заставлял плакать хозяйку постоянно. Он нашёл его. Прямо там, в аэропорту. Его, и незнакомого парня. Они шагали к автомобилям. Джуйс был без намордника, они никогда никого не кусал, поэтому Джексон даже и смысла не видела его покупать. Собака перегородила путь парням и скалила зубы. Рык разносился в пределах десяти метров. Хоть парковка не была пуста, собака смотрела только на кудрявого, татуированного парня. Доберман пошёл на них, а те поняв, что собака намеренна только на них, зашагали назад. Так парни отшагали уже метра на два и успели обделаться в штаны, как услышали свисток. Джуйс сразу выпрямился и навострил уши, пытаясь понять, откуда был звук.
-Ко мне. -Раздался мужской голос и собака со всех лап дернулась на звук. Парни переглянулись, чтобы удостоверится, что с друг другом все в порядке.
-Что это было?
-Собака похожа на Джуйса. -Сказал Хосслер.
-Что? Это тот доберман, которого ты подарил своей Мелиссе?
-Да.
-Это не мог быть он. Мы в Теннесси, Джейден, а она хрен знает где. Просто совпадение. -Парень взглянул на часы. -Эми убьёт нас, если мы опаздываем на вручение аттестата, а Квинтон добьёт.
-Поехали скорее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ocean eyes
ФанфикОн оставил меня одну с бриллиантовыми идеями И воспоминаниями о глазах как океан.