Игра и борьба идёт полным ходом. Стало ясно, что соревнования затянуться на неделю это точно. Олимпийская система не щадит никого. Два проигрыша и до свидания, но такова цена первого места. Тренер Скотт проводит вечерние тренировки, потому что его команде крупно повезло. В первом этапе все Команды должны сыграть по разу, чтобы отсеять самых худших в низшую сетку Игры, а наша команда попала как раз на пустое место. Поэтому, третий день они пинают писю так сказать.
Третий день, как Хосслер не пытался заговорить с Мелиссой, все бестолку. Она или не не обращает на него внимания, или уходит под руку с Калебом. А вот напарник в команде бесит Джейдена ещё больше. Кстати, о Мии, девушка в данный момент лежит на операции для восстановления органов дыхания и выравниванием носовой перегородки. Хорошенько так Джексон ее потрепала.
Кудрявый стоял около тренера оперевшись локтями об борт отгораживающий трибуны и площадку и наблюдал с ним за игрой.-Тренер Скотт, -Начал парень. -Это не мое дело, но мне интересно, почему вы не оставили девушек три дня назад?
-За Мию переживаешь? А я думал у вас с Мелиссой отношения, ее отец спрашивал про тебя.
-Нет, мне эта Мия... семь лет в обед не вздалась. Мне интересно, почему вы не остановили девочек. -Глубоко вздохнув, Скотт перевёл взгляд на парня.
-Джейден, ты сам спортсмен и если ты был внимателен, Мия всю тренировку кидала мячи в Мелиссу, а потом ещё и по лицу попала.
-Это я видел. Но почему вы не остановили девочек, после того, как Мелисса уже сломала ей нос мячом.
-Это часть их командного духа. Все за одного. Они знают друг друга практически со школьной скамьи и когда они такое впервые вытворили при мне, я был ужасно зол. -Раздался радостный вопль девушек о третей победе над баскетболистами, что привлекло внимания тренера. - Но! Они знают меру. Знают когда надо остановиться. Поэтому я не лез. Как говорят они: «С саблей на танк, не разумно». Хах.***
-Мелисса, подожди. -На перерыве между партиями Хосслер успел поймать зеленоглазую за руку. Она посмотрела сначала на своё запястье, а потом в его глаза, но не решалась ничего сказать, как и он собственно.
-Мелисс, ну ты идёшь? -Крикнула Грегг, выходя из зала, тем самым спала подругу. Джексон врывала руку и ушла даже не обернувшись.-Эх, малыш Хосслер. -Раздался голос баскетболиста, а потом и стук по плечу кудрявого. -Мелисса, она.., девушка первого класса. Твой уровень - это цыганка Мия.
-Калеб. -Более добрее попытался проговорить Джейден, но это больше было похоже на ЯЖЕМАТЬ, чьего ребёнка обидели. Все внимание приковано к ним, вот только где главный тренер баскетболистов ходит не понятно. - Проваливай, пока я не пересчитал твои зубы.
-Тише, Хосслер. Не злись, что я увёл у тебя такую красотку. Ты не достоин ее, ещё раз, твой уровень это легкодоступная Мия. Ну чего стоишь задумался? Сказать нечего?
-Да вот думаю, сейчас тебе по морде дать или потом?
-Вот, вот он! Джейден Хосслер! Неудачник, который даже девушку удержать не в состояние. Тебе лучше стоит решить, как заниматься баскетболом тут, когда я увёл твою подружку. -Глаза полные агрессии, кулаки сжимаются до побеление костяшек, мышцы скул кажется сейчас лопнут от такого напряжения, а зубы потрескаются как дряхлая ветка. - ... Ну что, решил?
-Решил. Сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ocean eyes
FanfictionОн оставил меня одну с бриллиантовыми идеями И воспоминаниями о глазах как океан.