День за днём, месяц за месяцем Мелисса и Джейден становились все ближе друг к другу. Все шло как нельзя лучше. Романтические прогулки, тренировки, отдых с семей Джексон, парки, рестораны, кафешки. И сегодняшний вечер не стал исключением. Наверное, впервые за три месяца отношений, Мелисса остаётся у Хосслера дома, да и вообще видит его дом. Большой, двухэтажный дом в спальном районе. Снаружи дом в бело-бежевых тонах, как и внутри. Кухня совмещённая со столовой, прихожая, гостиная-первого этажа выполненный в белых-бежевых-коричневых тонах. Второй этаж темнее, особенно комната парня. Кстати о комнате, просторная комната с балконом на вид холмов. Минимализм и порядок в комнате говорит сам за себя, особенно Джексон понравилась кровать. Она стояла практически по середине, на небольшом «пьедестале», а размеров она была таких, что человек 5-6 точно бы уместились бы на ней. Хоть порядок был даже в ванной, которая была выполнена как и весь дом в винтажном-минималистическом стиле, то в одной из гардеробных был полный хаус. Парень отшутился тем, что ему не хватает времени убраться здесь, да и нет смысла, потому что он привык к этому беспорядку и знает что где лежит.
Был вечер когда Хосслер привёз девушку сюда, хотя он говорил что сначала они пойдут в кино, это и показалось странным.-Джей, ты говорил что мы пойдём в кино. Я зря красилась и одевалась?
-Разве ты не красилась и одевалась для меня? -Парень поднял свою задницу с дивана и подошёл к Джексон.
-Для тебя и для себя, и для кино.
-Нууу... я купил билеты. На последний ряд. -Загадочно сказал он.
-Ты всегда покупаешь на последний ряд.
-Нет, думаю, этот ряд тебе понравится. Пошли. - Он взял Мелиссу за руку и повёл в одну из гостевых комнат, кстати их пара и не рассматривали. Хосслер остановился у одной из них и вывел зеленоглазую вперёд.
-Если я не ошибаюсь, кинотеатр явно не у тебя дома.
-Малыш, можешь помолчать?
-Ладно, ладно. -Открыв дверь, счастливая улыбка растянулась на лице Мелиссы.
-О Боже...
-Тебе нравится? -Положа руки на ее талию, тихо на ушко спросил кудрявый
-А говорил не романтик. - Джексон запрыгнула на парня обвив ногами торс, а затем вцепилась в его губы.Проектор в углу комнаты освещал белую стену, что-то типо импровизированного кинотеатра. На стенах отражались лучи светодиодной ленты, а на потолок светило что-то тоже типо проектора изображая ночное небо. Такая же большая кровать уставлена пиццой и прочим фастфудом. Окна зашторены и это придаёт ещё большей атмосферы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ocean eyes
Fiksi PenggemarОн оставил меня одну с бриллиантовыми идеями И воспоминаниями о глазах как океан.