Глава 1

538 25 0
                                    

В Большом зале школы волшебства Хогвартс, как это бывает по утрам, стоял шум и гам, а так же звон тарелок и чавканье. Студенты всех факультетов и курсов сидели за своими столами и обсуждали предстоящий учебный день или новые квиддичные матчи между определенными факультетами. Преподаватели же тихо беседовали на счет предстоящих собраний в кабинете директора, который, по странности, на данный момент отсутствовал.

За столом Гриффиндора как раз разгорелась очень горячая беседа. Один из Уизли нервно ковырял свой бекон и бегал глазами по столу своего факультета, словно что-то потерял. Сидящий рядом шатен лишь обеспокоенно смотрел на него. Рыжеволосый сглотнул и опустил взгляд в тарелку. Пару минут посмотрел в нее, перевел взгляд снова на стол, потом посмотрел на сидящую напротив сестру.

— Джинни, ты...ну...не видела...Гермиону?.. — поинтересовался он. Девушка подняла на него взгляд и пожала плечами.

— Прости, Рон, но я не видела ее со вчерашнего вечера.

Парень прикусил губу и снова начал бегать глазами по залу. Сидящий рядом с ним мальчик-который-выжил покачал головой:

— Рон, успокойся, может, она, как обычно, засиделась в библиотеке и еще не вернулась. Ты ведь ее знаешь...

— Да, но, обычно она приходит хотя бы под конец завтрака, а сегодня... — Рон вздохнул и взял кусочек бекона в рот, медленно пережевывая его.

Гарри смотрел на друга пару минут, прежде чем перевести взгляд на стол профессоров. Того, кого бы он хотел там увидеть, не оказалось. Дамблдор до сих пор не явился на свое место, а другие учителя даже не обратили внимания на то, что директора нет. Потом взгляд парня переметнулся к сидящему почти у самого края профессору зельеварения. Поттера передернуло. Кажется, сегодня их ожидают очень веселые пары зелья. Мужчина сидел на своем месте и был темнее самой черной тучи, если такое вообще возможно. Он сосредоточенно смотрел в свою тарелку и перебирал в руках...четки?.. нет... Похоже, это был мешочек с какими-то травами. Отсюда хорошо не рассмотришь.

Мужчина почувствовал на себе взгляд любопытных глаз и оторвался от своей тарелки, исподлобья глядя на следящего за ним парня. Дернувшись и чуть не пырнув себе вилкой в лоб, Поттер быстро ретировался и сделал вид, что увлечен рассказом близнецов о новых проказах. Зельевар не стал придавать значения этому взгляду и вдохнул аромат, исходящий от трав в мешочке, что он держал в руке. Ему нужно было убедиться, что он собрал те образцы, а это можно проверить только сминая травы в ткани из волшебного хлопка, который в результате при правильном содержимом дает приятный аромат, чем-то напоминающий шоколад. К счастью, именно такой аромат сейчас ощущал мужчина. В противном случае, ему пришлось бы снова ночью идти в Запретный лес, а всяких происшествий ему и так уже хватило на полгода вперед. Осознав, что сидеть здесь без толку, если уже не хочешь есть, бессмысленно, Снейп встал со своего места и вышел из-за стола.

Все дело в ушках...Where stories live. Discover now