Глава 4

422 26 4
                                    

— Эй, Невилл, Невилл! — позвал друга Рон и пару раз щелкнул перед глазами. — Ты чего?

Лонгботтом после того, как они вышли из класса зельеварения, уже который час, даже на занятиях, по-прежнему испуганно смотрел перед собой. Друзья пытались привести его в чувства всеми способами, но тот либо вообще на них не реагировал, либо бубнил что-то не внятное об интерпретации профессора Снейпа. Уизли, сидевший сейчас с ним за обеденным столом, о чем-то быстро подумал, после чего повернул Невилла к себе и отвесил звонкую пощечину. Если бы в Большом зале не было так шумно из-за стучащих по тарелкам столовых приборов и болтающих студентов, то звук от удара эхом отскочил бы несколько раз от стен и известил бы о себе даже профессорам, мирно ведущим свои беседы. Лонгботтом широко раскрыл глаза и уставился на рыжеволосого парня.

— Ты чего дерешься?!

— Неужели разговаривать научился! Похвально, Невилл, начинает приобретать отличия от животных.

Парень застонал и положил голову на стол.

— Не напоминай, мне Рональд... — пробубнил он. — Это не тебя сравнили с глупым животным...

— Да плюнь ты на этого Снейпа и его зверушку. Поверь, эта лисичка сбежит от него буквально следующим утром. —отмахнулся Уизли и принялся за свою еду. Поттер, что сидел по правую руку от Рона и жевал свое мясо, посмотрел на профессорский стол.

— Э... Не знаю, Рон... Мне так кажется, что ты немного поспешил с выводами.

Уизли и Лонгботтом повернулись и тоже посмотрели на стол профессоров. Снейп сидел на своем привычном месте и по обыкновению ел. Единственным отличием было нахождения рядом с ним вышеупомянутой лисицы. Животное сперва испуганно и неуверенно топталось у него под ногами, но, после того, как мужчина, похлопав по коленям, позвал ее к себе, лиса устроилась на его ногах и теперь жевала кусок мяса, иногда бросая на студентов любопытный взгляд. Сидящая рядом с директором Минерва косилась на мастера зелий и на его животное, потом смотрела на директора школы.

— Что-то не так, Минерва? —поинтересовался Дамблдор и посмотрел на женщину.

— Альбус, что это животное делает за столом? — наклонившись к нему, тихо спросила она.

— Что? Северус всегда сидел там, Минерва...

— Альбус! — слегка прикрикнула на него МакГонагал. — Ты прекрасно понял, о чем я!

Все дело в ушках...Where stories live. Discover now