— Апчхи!!!
Гермиона вскочила на ноги и, не рассчитав силы, свалилась со стола на пол. Тряхнув головой и уставившись на сидящего в своем кресле мастера зелий, она удивленно на него посмотрела. Мужчина прикрывал ладонью рот и покашливал. Девушка медленно подошла к нему и села в ногах, внимательно смотря на мужчину. Тот прокашлялся и вздохнул.
— Черт... — тихо прорычал он. — Чтоб я еще раз позволил третьекурсникам готовить противопростудные зелья.
Грейнджер хихикнула. Да... Она прекрасно помнила, как они в то время готовили образцы, а профессор Снейп их проверял. Похоже, их курсу тогда повезло, так как никто не смог испортить свое зелье или приготовить противоположный вариант, и профессор Снейп не подвергся его воздействию. Нынешний же курс, видимо, слегка оплошал. Мужчина еще раз выругался и посмотрел на стеллажи с зельями. Гермиона проследила за его взглядом и тут же поняла, что он там искал: правильное антипростудное зелье. Лисичка быстро подбежала к стеллажам и осмотрела их, прежде чем запрыгнуть на рядом стоящий стол и ухватить зубами одну из пробирок. Она подошла к зельевару и села у его ног. Снейп удивленно посмотрел на животное, прежде чем взять пробирку из ее зубов.
Одним глотком осушив пробирку, он слегка поморщился и вздрогнул.
— Гадость! Дождутся у меня эти хаплфафцы! — пригрозил мужчина и снова вернулся к проверке работ первокурсников. Гермиона же решила осмотреться. Когда они пришли в его личные комнаты, она, сперва, хотела спрыгнуть с его плеча и остаться в кабинете, но потом вспомнила, что должна все время следить за своим профессором. Он же ее даже не пытался выгнать. Снейп, когда лисичка устроилась на его столе, лишь усмехнулся и принялся за свою работу. Девушка же решила слегка вздремнуть. Острый слух, которым одарила ее форма животного, могла в любой момент дать знать, что что-то случилось. А сейчас гриффиндорка с интересом осматривала просторную комнату с минимальным количеством самой необходимой мебели, коей являлись: дубовый шкаф, заполненный книгами; несколько стеллажей с зельями; котел рядом; большой стол, заполненный бумагами и книгами; пара удобных кресел; дверь в спальню. Туда девушка решила даже носа не совать, пока нет необходимости.
— Иди сюда... — Грейнджер резко обернулась на мужчину и чуть наклонила голову, прежде чем неуверенно приблизиться. Он похлопал по своему колену и повторил: — Иди сюда...
YOU ARE READING
Все дело в ушках...
FanfictionПэйринг и персонажи: Снейп/Гермиона, Гарри Поттер, Рон Уизли, Драко Малфой, Дамблдор, МакГонагал и др., Гарри Поттер, Гермиона Грейнджер, Рон Уизли, Альбус Дамблдор, Драко Малфой, Северус Снейп, Минерва Макгонагалл. Размер: 48 страниц, 15 частей. Оп...