МакГонагал вошла в кабинет директора и посмотрела на стоящего у камина старого волшебника. Альбус вздохнул.
— Присаживайся, дорогая...
— Альбус... Что происходит?.. — оставаясь на месте, поинтересовалась Минерва. Старик медленно к ней повернулся и вновь вздохнул, после чего вернулся к своему столу и сел. Тогда села и женщина. Дамблдор сплел пальцы рук и внимательно посмотрел на профессора трансфигурации.
— Что именно тебе интересно знать?
— Альбус, не строй из себя ничего не ведающего домового эльфа. Эта лисица... Она ведь... В смысле...— МакГонагал путалась в словах, не зная, как правильнее об этом сказать. — Мисс Грейнджер... Она ведь не уезжала, ведь так? — маг кивнул.
— Как ты догадалась?
— Быть может я и стара, Альбус, но еще не совсем слепая! — обиделась женщина. —Только дурак не заметил бы, что у этого животного слишком умный взгляд, к тому же...знакомый...
— Ты так усердно смотрела лисице в глаза?
— Я должна была знать, Альбус, почему Северус так спокойно относился к зверьку, который сидел у него на коленях. Это по меньшей мере странно.
— Уверяю тебя, Минерва, что Северус не знает об этом...
— Так значит, это все же мисс Грейнджер... — на этот раз вздохнула Минерва. Она взяла со стола лимонную дольку и отправила в рот, прежде чем вновь посмотреть на директора. — Зачем, Альбус?.. Чего ты хотел этим добиться?
Маг усмехнулся:
— Я могу найти много причин такому поступку...
— Мне, пожалуйста, основную...
Он кивнул и продолжил:
— Я отправлял Северуса на одно довольно опасное дело... И... Я знал, что он может пострадать при выполнении этого задания... Но просить мадам Помфри позаботиться о нем после этого я не мог... Северус выставил бы ее за дверь пинком, даже при условии что у него будут сломаны ноги.
МакГонагал согласно кивнула. Ей, как и любому другому преподавателю или ученику, было известно про характер зельевара. Если он не хотел, чтобы ему помогали, то он костьми ложился, но заставлял того человека отстать от него. Что тут еще скажешь?..
— Именно поэтому я и попросил мисс Грейнджер поучаствовать в этом... Северус и не подозревает, что животное – студентка...
YOU ARE READING
Все дело в ушках...
FanfictionПэйринг и персонажи: Снейп/Гермиона, Гарри Поттер, Рон Уизли, Драко Малфой, Дамблдор, МакГонагал и др., Гарри Поттер, Гермиона Грейнджер, Рон Уизли, Альбус Дамблдор, Драко Малфой, Северус Снейп, Минерва Макгонагалл. Размер: 48 страниц, 15 частей. Оп...