— Да не ври! — на все подземелье крикнул Рон и толкнул Гарри в плечо. Тот ему всю дорогу до кабинета компостировал мозги тем, что обыграет его в волшебные шахматы пять раз подряд и сохранит на поле как минимум семь фигур. — Я помню, как на первом курсе ты мне только так проигрывал!
— То было на первом, Рон! — возразил Поттер и усмехнулся. — Гермиону не видел?
Уизли пожал плечами и осмотрелся, пытаясь вычислить среди идущих с ними на урок студентов свою подругу, но копны вьющихся волос среди них не оказалось.
— Не, не видел... Я же тебе говорил, что она куда-то пропала! А ты мне... В библиотеке! В библиотеке! — для пущего эффекта парень раскинул руки. — Не думаю, что она пропустила бы урок из-за библиотеки! Тем более ЭТОТ... — закончил парень и нахмурился. — Ненавижу вторники...
Гарри засмеялся, когда они переступили порог кабинета и устроились на своих местах. Остальные слизеринцы и гриффиндорцы тоже заняли и продолжили болтать, так как преподавателя, который запретил бы им даже дыхнуть без его ведома, поблизости не предвиделось. Уизли посмотрел на сидящего перед ним Невилла. Тот сгорбился над учебником и судорожно листал его, словно ему предстояло ответить все наизусть и ни разу не остановиться. Рон похлопал того по плечу:
— Эй, ты чего? Думаешь, Снейп сегодня теорию спрашивать будет?..
— Э... Да нет... — помотал головой Лонгботтом и снова уткнулся в книжку. — У нас ведь сегодня новое зелье, а Гермиона... Она... Профессор МакГонагал сказала, что она уехала на какой-то съезд лучших студентов волшебных школ и вернется нескоро... А ты знаешь, что будет, если я напортачу...
— Не если, а напортачишь, приятель! —подколол его Рон, но его радость быстро исчезла, когда он осознал, что Гермиона уехала и не предупредила их. Она ведь даже не говорила о том, что ее отправляют в такую поездку. Интересно... А что будет с занятиями? Она будет там заниматься или по возвращению начнет всех нагонять?.. Вроде, ей и везет... Не придется заниматься зельями... Ну, или придется, но с другим учителем. Стоило ему вспомнить профессора Снейпа, так тот словно из-под земли вырос. Он стукнул по поверхности своего стола рукой, заставив некоторых студентов вскрикнуть от неожиданности, а Невилл даже книжку чуть не швырнул в него, так неожиданно тот появился. Мужчина оценивающе окинул свой взглядом класс и задержался на пустующем месте рядом с Лонгботтомом. Оно пустовало. Значит, Минерва, которую он встретил на полпути к своему классу, говорила правду, что Грейнджер не будет присутствовать на уроках из-за поездки на съезд... Хотя, он впервые слышал о такой глупости, но вдаваться в расспросы не стал. Ему хватает своих проблем. С другой стороны, это очень даже хорошо. Ему не придется вечно дергаться, чтобы утихомирить эту всезнайку, лезущую во все котлы и исправляющую каждый неверный шаг своих соседей. Так эти дураки ничему не научатся. Поэтому, ухмыльнувшись, Северус указал страницы учебника и название зелья и снова вышел из кабинета, но на этот раз в свою комнату, чтобы проверить готовность зелья.
YOU ARE READING
Все дело в ушках...
FanfictionПэйринг и персонажи: Снейп/Гермиона, Гарри Поттер, Рон Уизли, Драко Малфой, Дамблдор, МакГонагал и др., Гарри Поттер, Гермиона Грейнджер, Рон Уизли, Альбус Дамблдор, Драко Малфой, Северус Снейп, Минерва Макгонагалл. Размер: 48 страниц, 15 частей. Оп...