Глава 9

378 27 1
                                    

Снейп приоткрыл глаза и посмотрел в потолок. Голова гудела как после хорошей пьянки, а едва затянувшиеся раны давали о себе знать ноющей болью. Мужчина приподнялся и осмотрелся. Его комната... Да... А где собственно... Демоническая лисичка?.. Зельевар еще пару раз осмотрелся. Заметив на краю кровати свернувшуюся в клубочек лису, он усмехнулся. Приснится же такое... Но... Факт остается фактом... Снейп коснулся бинтов. Его действительно перевязали... Что ж...Даже если и так... Зельевар тихо слез с кровати и посмотрел на часы. Что же... Если он поторопиться и соберется за пару минут, то он еще успеет на завтрак. А с другой стороны... Можно позвать домовых эльфов и устроить завтрак в своей комнате, что куда лучше.

— Альман... — позвал мужчина, и перед ним тут же появился сгорбленный домовой эльф. Он поклонился:

— Что прикажете, хозяин?

— Завтрак, Альман... — просто ответил Снейп и посмотрел на спящую на кровати лисичку. — И немного горячего шоколада...

— Да, хозяин...

Эльф исчез из поля зрения и уже через пять минут сортировал небольшой столик и пододвигал к нему кресло. Закончив и поклонившись, он исчез. Снейп не любил, когда эльфы оставались еще после того, как выполнили указание. Если бы он хотел что-то еще, он бы сказал об этом прямо и сразу, а не стал ждать, когда эльф закончит. Расположившись в удобном кресле и слегка застонав от боли, пришедшейся на его плечо, он принялся за еду. Через пару минут послышался тихий шорох. Гермиона разлепила глаза и потянулась. Слегка размяв затекшие мышцы, она спрыгнула с кровати и подошла к креслу. Мужчина заметил приближение животного:

— Значит, волен называть тебя так, как мне угодно?

Гермиона кивнула головой. Надо же... Он помнит, что она ему говорила. А ведь казалось, что был в не очень адекватном состоянии. Снейп поднял глаза в потолок и пару секунд о чем-то думал, потом повернулся к лисичке:

— В таком случае... При свидетелях я не буду тебя называть по имени... Надеюсь, намеки ты понимаешь... Как я уже успел убедиться, на том уроке ты прекрасно себя показала, хотя я и ничего не говорил.

«И к чему он клонит? Он что? Собирается называть ее по настоящему имени, когда их никто не видит? Какие странности еще меня ожидают в этом сумасшедшем доме?» Вместо того, чтобы сказать об этом вслух, она кивнула.

— Что же... Ты действительно умное животное... — усмехнулся зельевар и взял со стола кружку горячего шоколада, выливая немного на блюдце и ставя на пол перед лисой. — Ну что ж... Мисс Грейнджер... Надеюсь, работа с вами не доставит мне хлопот...

Гермиона удивленно на него уставилась. Вот этого она и боялась... Минуточку! А ведь... Точно! Он полностью поверил ее сказке про бедное демоническое создание, которое изгнали из семьи, и оно теперь в долгу у него(или уже нет?). И то, что он решил называть ее по имени, означает лишь то, что он не догадывается об обмане! Все складывается даже лучше, чем можно было бы предположить! А это что?..

Лисичка понюхала темную жидкость в блюдце и ее зрачки тут же расширились. Шоколад! И не просто шоколад, а ее любимый шоколад! Довольно махнув хвостом и пошевелив ушками, девушка стала пить предложенное угощение и чуть ли не мурлыкать, словно кошка, от удовольствия. Как же вкусно! Снейп же молча наблюдал за животным, после чего вернулся к своему завтраку. Скоро должны были начаться занятия, а еще нужно было привести себя в относительный порядок.

Все дело в ушках...Where stories live. Discover now