Глава 15

508 30 7
                                    

— Гермиона!!! — на весь большой зал крикнули в один голос Рон и Гарри, перепугав почти половину всех студентов, что толпились вокруг своих столов. Невилл и Дин, тоже заметив явление своей подруги, вскочили со своих мест, чуть не перевернув пару тарелок, и тоже подбежали к девушке, обнимая. Волшебница улыбнулась им, когда парни начали свои расспросы, но вовремя подоспевшая Джинни разогнала надоедливых особей мужского пола и увела подругу к другим девушкам из гриффиндора, где на нее сразу свалилась целая куча вопросов о поездке. Волшебница пыталась отвечать так, как ее учил директор, но порой просто теряла нить разговора. Она наблюдала за веселыми лицами своих друзей и радовалась, что снова вернулась к ним, хотя в груди по-прежнему все сжималось. Казалось, что недостает чего-то... То ли ушек, которые выдавали ее настроение то прижимаясь к голове, то вздергиваясь... То ли хвоста, который вечно мешал ей, но одновременно помогал держаться на плече зельевара. Она не видела его уже пару дней, с тех пор, как ушла и не попрощалась. Лишь оставила ему записку, надеясь, что он все поймет и хоть немного изменится. Но волшебница до сих пор его не увидела... Она опоздала на завтрак, но его до сих пор не было за профессорским столом. Не пришел...

— Гермиона Джин Грейнджер! Ты меня вообще слушаешь?!

Девушка уставилась на Джинни и замотала головой, а потом резко закивала.

— Нет, милочка, ты меня не слушаешь! Вот, что я сейчас сказала? Что?

— Э... Что-то на счет Хогсмита?

— Не верно! — буркнула Уизли и надулась. — Я говорила о предстоящих экзаменах и просила тебя помочь мне с подготовкой!

— А!.. Да! Конечно! Разумеется!

— Ты чего в облаках витаешь, подруга? Неужели во время поездки снова встретила того симпатичного паренька Крама?

— Что? Нет! То есть, да! Но ничего не было! Абсолютно!

— Что-то ты темнишь, подруга... Я ведь узнаю!

— Ничего я не темню! Просто устала! — ответила Гермиона и накинулась на еду, чтобы подруга оставила ее в покое. Краем глаза она заметила, что за столом Слизерина Драко что-то копается под столом. Она усмехнулась и посмотрела на подругу, как бы невзначай спрашивая: — Что с Малфоем?

— А? А этот... Пару дней назад он перевернул несколько столов из-за связанных шнурков. Ему все твердят, что это был Пивз, но он уперся, как баран, и утверждает, что все это сделала лисица профессора Снейпа.

Все дело в ушках...Where stories live. Discover now