Глава 10

392 28 4
                                    

Гриффиндорцы без особого желания плелись в подземелья, стараясь не сталкиваться с факультетом Слизерин хотя бы  до начала занятия. Гарри, Рон, Невилл и Дин плелись позади всех и обсуждали предстоящий урок. Лонгботтома трясло от одной только мысли о том, что его снова выставят полнейшим идиотом. Томас заранее растирал руки, так как боялся быть укушенным этим странным животным, которое, по-видимому, начинало перенимать повадки своего хозяина, унижая студентов. Об этой лисе уже ходили слухи по всему Хогвартсу и всем факультетам. Поговаривали, что это демоническое создание, с которым Снейп заключил договор, и теперь оно будет утаскивать по одному студенту. Именно на это и скинули пропажу Гермионы Грейнджер, так как об истинной причине ее отсутствия знали немногие.

Гарри и Рон же пытались не думать об этом и усилием воли старались не замечать нагло улыбающегося Малфоя. Мерлин! Какое было бы счастье, если бы эта лисица его цапнула! Хотя, не исключено, что она могла бы отравиться его прогнившей самовлюбленностью кровью. Оказавшись в классе зельеварения и усевшись на свои места, студенты начали готовиться к уроку, пока не пришла гроза подземелий. Поттер кинул мимолетный взгляд на стол профессора. Лисицы там не было. Он облегченно вздохнул.

— Как думаешь, она нас сегодня тоже учить будет? — поинтересовался Уизли и плюхнулся на стул. Гарри пожал плечами и сел рядом.

— Никогда не знаешь, что выкинет Снейп.

Рон кивнул и стал бессмысленно листать учебник, чтобы хоть чем-то себя занять. Гарри повернулся к Томасу и завел разговор о предстоящем матче со Слизерин, будь он не ладен...учитывая то, что вскоре им предстоит сдавать зачеты и СОВ. Тяжелая дверь кабинета зельевара распахнулась и в класс вошел Снейп, по привычке размахивая полами своей черной мантии, как летучая мышь своими крыльями. Некоторые студенты за такую привычку прозывали его Бэтменом, который свалился с высотки и ему отшибло память...осталась только привычка размахивать плащом. Мужчина сел за свой стол и сплел пальцы рук.

— Страница 247... — ровным голосом произнес он и осмотрел класс. — Зелье Рудиментальных крыльев... У вас три часа на приготовление. Приступайте. — и, ни сказав больше и слова, принялся за заполнение журнала и проверку пергаментов. Только сейчас Гарри заметил медленно идущую к ним лисицу. Пока все приступили к работе, она то и дело поглядывала на них, будто хотела загипнотизировать, и ходила между партами, принюхиваясь. На запах она могла отличить правильный ингредиент от неправильного и в тот же момент могла предотвратить ошибку студента. Снейп же абсолютно не обращал внимания на ее действия. Гарри заметил, что, когда зельевар вышел из своего кабинета, он немного хромал. Видимо, поэтому он не собирается ходить между партами и проверять их. Поэтому он поручил все лисе. Поттеру сразу стало интересно, что произошло на этот раз...

Все дело в ушках...Where stories live. Discover now