Сгусток серого дыма от зеленого пламени, неожиданно вырвавшегося из камина, слегка ослаб, позволяя девушке рассмотреть вышедшего оттуда мужчину. Он покачивался, а его рубашка была изорвана. Некоторые участки плаща были опалены. Одна штанина была основательно изорвана и по оголенным участкам кожи стекала свежая кровь. Ее запах сразу же ударил в чувствительный нос лисички. Испачканные в грязи и крови волосы мужчины закрывали его лицо, измазанное кровью. Он сделал пару шагов, но это было все, что ему удалось сделать, так как в следующий момент его ноги подкосились, и мужчина упал на колени, что-то простонав. Гермиона, ранее отпрыгнувшая в сторону, испуганно смотрела на своего профессора, свалившегося на пол. Он тяжело дышал и похрипывал с каждым вздохом.
— Обратись в исходную! — крикнула девушка. Яркое сияние окружило ее, после чего из этого света выскочила гриффиндорка и присела рядом с профессором. Она слегка коснулась плеча брюнета, но тот громко застонал. Волшебница отдернула руку и чертыхнулась.
— Плохо дело... Профессор! Профессор Снейп! — стала звать его студентка, слегка дергая за плечо. Не получив ответа, она приложила немного усилий и приподняла его голову, заставив посмотреть на себя. —Профессор...
Мужчина приоткрыл дрожащие веки. Затуманенный взгляд мешал явно рассмотреть сидящую рядом с ним девушку, но кое-что ему рассмотреть все же удалось...
— Опять...уш...ки...
Гермиона вздрогнула и схватилась руками за голову. Черт! У нее остались... И... Хвост?! Блин! Не время разбираться с косяками Дамблдора! Нужно помочь профессору! Девушка вытащила из кармана комбинезона свою палочку. Другая для превращения не подошла. Она исчезала бы каждый раз, когда она становилась человеком. А это не очень удобно. Этот же комбинезон был пропитан магией и буквально вживлялся в кожу при обращении в животное и возвращался в первоначальное состояние, когда она становилась человеком.
— Накидка, исчезни! — произнесла Грейнджер, и изорванный плащ мастера зелий тут же исчез. Девушка снова коснулась его плеча и скривилась от неприятного ощущения. Оно тоже было в крови. — Кто вас так, профессор?.. –—Гермиона встала и направила на мужчину палочку. — Вингардиум Левиоса!
Тело зельевара поднялось с земли и медленно леветировало в соседнюю комнату. Кровь во время всего перемещения капала на пол, окрашивая бежевый ковер в алый цвет. Гермиона зашла в спальню профессора и опустила мужчину на его широкую кровать с балдахином. Осматриваться и беспокоиться о чистом белье, которое теперь было испачкано грязью и кровью, времени не было. Снейп болезненно застонал, когда его опустило на кровать.
YOU ARE READING
Все дело в ушках...
FanfictionПэйринг и персонажи: Снейп/Гермиона, Гарри Поттер, Рон Уизли, Драко Малфой, Дамблдор, МакГонагал и др., Гарри Поттер, Гермиона Грейнджер, Рон Уизли, Альбус Дамблдор, Драко Малфой, Северус Снейп, Минерва Макгонагалл. Размер: 48 страниц, 15 частей. Оп...