Снейп закрыл дверь своего кабинета и запечатал его, после чего на удивление лисицы, которая уже успела запрыгнуть на его , рассмеялся. Усевшись в кресло, до сих пор смеясь, он запрокинул голову. Гермиона засмеялась бы сама, если бы у нее была такая возможность, но она была слишком удивлена. Гриффиндорка и представить не могла, что ее профессор может так смеяться... Притом...так заразительно и... У него красивый смех... Слегка успокоившись, мужчина посмотрел на зверька:
— Вы повеселили меня, мисс Грейнджер. Я, конечно, знал, что у демонов довольно изощренное чувство юмора, но не думал, чтоб настолько. Мне бы хотелось, чтобы вы объяснили мне свое поведение...
Девушка усмехнулась и посмотрела на часы. Да... Она может стать человеком. Зайдя за спинку другого кресла, она выглянула уже в человеческой форме и облокотилась руками о подлокотник. Шевельнув ушками и махнув хвостом, она улыбнулась.
— Мне не нравится этот человек, сэр... Он так грубо с вами разговаривал, а я не могу позволить кому-то оскорблять того, кому я обязана жизнью.
— Мне казалось, что мы уже решили столь неуместную проблему...
— Видите ли, сэр... Она была решена до того момента, как сегодня вы залечили мои раны... С моей стороны было бы очень грубо и неправильно...не отблагодарить вас. К тому же... Я, наверняка, скоро вас покину... Мы не задерживаемся на одном месте дольше, чем необходимо. Да и оставаться в вечном долгу перед человеком... Это не в наших правилах.
Пятьдесят очков гриффиндору, Гермиона, за столь умелую игру! Почему ты не пошла в актерскую школу? У тебя было бы прекрасное будущее...
Мужчина усмехнулся и взглянул на пламя в камине. Пару минут он молчал, просто глядя, как язычки пламени поднимаются в воздух и вновь опускаются, чтобы потом вновь повторить свой путь.
— Значит...скоро уйдете... — звучит скорее как утверждение, чем вопрос. — Думаю, что мне будет не хватать вашей помощи на уроках, мисс Грейнджер... Признаюсь, мне доставляет большое удовольствие, видеть, как ученики в панике отдергивают руки от ваших острых зубов. — Гермиона улыбнулась. Он правда так считает?.. Обойдя кресло, она подошла к брюнету и присела перед ним, положив ладонь на его руку. Он посмотрел на нее. У гриффиндорки перехватило дыхание. Ее профессор зельеварения...Тот, кого боится весь Хогвартс... На чьих уроках студенты жмутся в стулья, лишь бы спрятаться от его черных глаз... Тот, кого даже призраки стараются облетать за несколько коридоров, выглядел сейчас как обиженный ребенок, которого собираются оставить одного. Возникло острое желание обнять его, прижать к себе как можно сильнее и сказать: «Все будет хорошо...». Хорошо... А было ли у него хоть раз что-то хорошо?.. Уже... Не хочется и возвращаться к прежней жизни. Зачем? Чтобы вновь ненавидеть его?.. Невозможно... Вновь осуждать?.. За что?.. Сторониться в коридорах?.. А ведь будет хотеться прижаться к нему... Слишком громко бьется сердце... наверняка он услышал, так как на его лице мелькнула мимолетная улыбка. Против воплей разума, девушка подняла руки и обхватила ладонями его лицо. Он даже не дернулся. Лишь внимательно вглядывался в ее глаза.
YOU ARE READING
Все дело в ушках...
ФанфикПэйринг и персонажи: Снейп/Гермиона, Гарри Поттер, Рон Уизли, Драко Малфой, Дамблдор, МакГонагал и др., Гарри Поттер, Гермиона Грейнджер, Рон Уизли, Альбус Дамблдор, Драко Малфой, Северус Снейп, Минерва Макгонагалл. Размер: 48 страниц, 15 частей. Оп...