Урок был закончен точно в срок, и студенты начали собирать свои вещи и как можно скорее выметаться из класса, не забыв оставить образцы на своих местах. Подходить к столу профессора, куда переместилось странное рыжее животное, никто не решился. Все хотели сохранить свои пальцы для будущего. Гермиона провожала своих друзей грустным взглядом, жалея, что не может рассказать им всю правду, не может успокоить их и извиниться за такие действия, как клацанье на них зубами и попытки укусить. Она чуть опустила голову, вспоминая, из-за чего это все началось и какая муха ее укусила на это согласиться...
Девушка тихо постучала в дверь, ведущую в кабинет директора Хогвартса, и, услышав сдержанное: «Входите», - зашла внутрь.
— Вы хотели меня видеть, директор? — спросила она, смотря на сидящего за своим столом старика.
Дамблдор кивнул и указал рукой на стул. Гриффиндорка села на предложенное место и сложила руки на коленях, внимательно глядя на профессора. Ей было очень интересно, почему профессор МакГонагал отпустила ее прямо с занятий и отправила в кабинет директора. Было несколько вариантов. Первый – это, конечно же, наказание. Но, так как она ничего такого не делала и не могла сделать, то данный вариант отпадает сразу. Второй – этот разговор как-то связан с Воландемортом и его планами, но тогда Дамблдор пригласил бы всю троицу, а не стал настаивать на ее единоличном приходе в его кабинет прямо во время занятий. И третий вариант – что-то действительно такое, чего она ну никак не может предположить. По итогу разговора победил вариант номер три...
— Я бы хотел попросить тебя, девочка моя, об одной услуге... — начал Дамблдор. — Конечно, я не буду настаивать на том, чтобы ты взялась за это дело... А уж тем более приказывать тебе я не собираюсь. Это может быть очень опасно, но...к сожалению, никому другому я не смогу поручить этого задания...
Девушка кивнула. Прежде чем дать свое согласие на это дело, она должна была услышать, в чем состояло это задание. и будет ли она способна его выполнить. Маг перевел дыхание, прежде чем описать своей студентке всю ситуацию.
— Как тебе известно, моя дорогая, исчезновение Воландеморта – лишь временное явление. Все мы прекрасно осведомлены в том, что он рано или поздно, но нанесет свой удар. — он дождался согласного кивка волшебницы и продолжил: — Поэтому мы всегда должны быть готовы к любой напасти. Но сейчас основной задачей является кое-что другое.
YOU ARE READING
Все дело в ушках...
FanfictionПэйринг и персонажи: Снейп/Гермиона, Гарри Поттер, Рон Уизли, Драко Малфой, Дамблдор, МакГонагал и др., Гарри Поттер, Гермиона Грейнджер, Рон Уизли, Альбус Дамблдор, Драко Малфой, Северус Снейп, Минерва Макгонагалл. Размер: 48 страниц, 15 частей. Оп...