— Северус... — тихо позвал Дамблдор, нагоняя зельевара перед дверью в большой зал. Мужчина недовольно посмотрел на него, развернувшись так резко, что сидящая на его плече лисица чуть не свалилась на пол. Старик усмехнулся.
— Чего тебе, Альбус? — грубо спросил Снейп.
— Я кое-что заметил, Северус... Подвернул ногу?
— Оступился на лестнице...
— Наверняка все студенты давились смехом.
— Им повезло, что никого поблизости не было. — отозвался брюнет. — У тебя все? Я бы не хотел задерживаться в дверях больше, чем это необходимо.
Альбус мотнул головой, краем глаза посмотрев на лисичку и пару раз быстро моргнув.
— Что-то в глаз попало? — прищурился Снейп, заметив действие мага.
— Нет... Просто немного болят глаза.
Гермиона же, поняв сей жест, спрыгнула с плеча мужчины и медленно поплелась в сторону. Она знала, что Дамблдор хотел спросить что-то очень важное у Снейпа, но...почему в коридоре? Ведь и у стен есть уши. Обернувшись на отошедших в сторону преподавателей, Гермиона присела в тени и стала ждать. Буквально через пару минут мимо нее, даже не заметив и чуть не наступив на ее пушистый хвост, прошествовал Малфой. По его взгляду можно было подумать, что еще немного и он кому-нибудь горло перегрызет. Причем просто так. Гриффиндорка усмехнулась. У нее есть шанс напакостить этому выскочке. Прошмыгнув среди студентов, она быстро спряталась под столом Слизерина и побежала к месту Драко.
Малфой плюхнулся на стул и со злостью начал разрезать кусок мяса. Сидящие рядом Креб и Гойл испуганно на него посмотрели и на всякий случай чуть отодвинулись. Парень косо поглядывал на стол Гриффиндора, прожигая некоторых студентов взглядом, так как объекта его злобы на данный момент не было в поле зрения.
Гермиона, сидящая как раз напротив его ботинок хищно оскалилась. Схватив зубами вылезший из-под штанины шнурок, она медленно его потянула.
— Все равно, Альбус... Не понимаю... С чего вдруг мне меняться с Минервой часами патрулирования? — подходя к преподавательскому столу, спросил Снейп и уселся на свое место.
— Просто сделай это, Северус... Сегодня тебе стоит отдохнуть... — просто ответил Дамблдор, уже прознав от самого зельевара про вызов Лорда и всю информацию, что ему тогда сплавили.
Брюнет лишь закатил глаза и посмотрел на прыгнувшую ему в ноги лисицу.
— Вот ты где... — он в привычной манере похлопал по колену, и животное запрыгнуло на свое место, заметив при этом любопытный взгляд Минервы. Женщина внимательно вглядывалась в глаза лисицы. У нее словно назревала в голове какая-то мысль. Она даже приоткрыла рот, словно хотела что-то сказать. Ее глаза расширились, но не успела она заговорить, как раздался жуткий грохот и кто-то громко проматерился. Профессора уставились на стол Слизерина, где под перевернутыми стульями и тарелками пинались слизеринцы. Одним из них был Драко.
Осознав, что он не голоден и делать ему здесь больше нечего, а созерцать физиономию своего декана ему не хотелось, Малфой попытался быстро встать, но в итоге из-за связанных шнурков перевернул все, что только можно было, при этом задев Креба и Гойла. Те в свою очередь потянули за собой еще студентов, пока не образовалась настоящая неразбериха. Было слышно, как из-за столов других факультетов по залу пронесся неудержимый смех. Он продолжался даже тогда, когда Драко, выбравшись из затруднительного положения и послав в адрес всех проклятье, исчез за дверью красный как рак. Гермиона же не заметила, как начала издавать звуки, более похожие на смех. Снейп , услышав это, посмотрел на зверька и поняв, что это все его проделки, улыбнулся и погладил животное по голове.
МакГонагал, совсем сбитая с толку данным происшествием, чуть не забыла, что хотела сказать. Она повернулась к директору и что-то прошептала тому на ухо. Старик удивленно посмотрел на женщину, после чего, кинув: «Поговорим в моем кабинете, Минерва», – приступил к трапезе.
YOU ARE READING
Все дело в ушках...
FanfictionПэйринг и персонажи: Снейп/Гермиона, Гарри Поттер, Рон Уизли, Драко Малфой, Дамблдор, МакГонагал и др., Гарри Поттер, Гермиона Грейнджер, Рон Уизли, Альбус Дамблдор, Драко Малфой, Северус Снейп, Минерва Макгонагалл. Размер: 48 страниц, 15 частей. Оп...